Из комментариев. Совсем не о нашем министре. О гораздо большем, о нашей школе, ЕГЭ и вообще информационном потоке: "И вместе с панфиловцами под антиспам в принципе попала вся российская история. Когда надо выбрать между здравомыслием и знанием чего-нибудь с высоким содержанием белиберды, я выбираю здравомыслие уже довольно давно. И да, у этой стратегии есть ненулевая погрешность, но идите к чорту со своей белибердой, это моя голова, она мне нужна для дела, я в неё ем."

Из комментариев. Совсем не о нашем министре. О гораздо большем, о нашей школе, ЕГЭ и вообще информационном потоке: "И вместе с панфиловцами под антиспам в принципе попала вся российская история. Когда надо выбрать между здравомыслием и знанием чего-нибудь с высоким содержанием белиберды, я выбираю здравомыслие уже довольно давно. И да, у этой стратегии есть ненулевая погрешность, но идите к чорту со своей белибердой, это моя голова, она мне нужна для дела, я в неё ем."
by Анатолий Шперх

October 07, 2016 at 06:41AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT