инженерное образование - когда уже поздно&

Вот такая презентация получилась для моего сегодняшнего вебинара на конференции #vrme2016 по сути, это краудсорсинговый доклад. я использовал в нем материалы обсуждений в фейсбуке и мнения многих из участников этих обсуждений нашли свое отображение. Спасибо огромное всем, кто принял участие в выяснении ответа на этот провокационный вопрос. Особенные слова благодарности Василий Зуйковб предложившему развернутый план школьного инженерного образования, с которым я полностью согласен. Спасибо признанному лидеру мнений в этой области, Anatoly Levenchuk - именно его мысли лежат в основе моих рассуждений. Спасибо Alexander Kuptsov и Татьяна Дедюлькина, в споре с которыми рождается истина. И, конечно, всем, кто своими, может быть, даже совсем краткими замечаниями направил ход моих мыслей.
from Facebook http://ift.tt/2dKoau4
via IFTTT