Любопытное - об образовании (и не только) в "лихие девяностые": "Особый эффект тех, кто учился в 90е, действительно, имеет место быть. Нет, это не особо умное поколение. Это про другое. Это школа бедная, но почти без отчётов. Это небывалое количество ВУЗовских (и чертовски хороших) преподов в школе. Это лицеи, созданные потому что наконец-то можно! Это состояние имперского мышления и отсутствия имперских задач. Кстати, знаменитая венская математическая школа - это люди, которые смогли не стать высшими сановниками, вчерашней империи, но на спор в кафе, решавшие самые сложные математические задачи своего времени. Это имперский уровень основательности, но возможность нести ответственность только за себя. А с другой стороны, это самые страшные не боевые потери населения за 60 лет. Это сурогатный алгоколь, это рэкет и разбой. Очень многие не выжили. Поэтому выжившие - сильные." Via Михаил Просекин

Любопытное - об образовании (и не только) в "лихие девяностые": "Особый эффект тех, кто учился в 90е, действительно, имеет место быть. Нет, это не особо умное поколение. Это про другое. Это школа бедная, но почти без отчётов. Это небывалое количество ВУЗовских (и чертовски хороших) преподов в школе. Это лицеи, созданные потому что наконец-то можно! Это состояние имперского мышления и отсутствия имперских задач. Кстати, знаменитая венская математическая школа - это люди, которые смогли не стать высшими сановниками, вчерашней империи, но на спор в кафе, решавшие самые сложные математические задачи своего времени. Это имперский уровень основательности, но возможность нести ответственность только за себя. А с другой стороны, это самые страшные не боевые потери населения за 60 лет. Это сурогатный алгоколь, это рэкет и разбой. Очень многие не выжили. Поэтому выжившие - сильные." Via Михаил Просекин
by Анатолий Шперх

October 04, 2016 at 11:12PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT