Петя - умный, будьте как Петя. (с) Петя - в самом деле умный. Он обожает читать. В том числе на уроке, чем доставляет учителям массу неприятных минут. Потому что, как только Пете на уроке становится скучно, у него под партой оказывается книжка. Ну, в самом деле, могут ли сравниться материки и океаны из учебника с теми же материками из книжки? А формулы и алгоритмы с магическими закоинаниями и захватывающими приключениями. Петя - умный. Но его страсть к книгам вечно мешает ему сосредоточиться на уроке. Вот и сейчас, отвлекшись на очередного графамонтекристо, Петя не успел сделать механизм. Но Петя - упорный. Он вызвался дежурить, чтобы остаться после урока и доделать ременную передачу. "А что? Я люблю дежурить. Особенно в кабинете инженерного творчества. Хоть на 15 минут дольше здесь пробыть!" Петя - упорный. Он не успел сделать механизм на уроке. Книги - вообще зло. Они вечно пожирают время, отведенное нам в школе для скучных занятий. Они лежат в портфеле, маня читателя, предлагая ему отправится в Средиземье или в эпоху викингов, на другую планету или в другое измерение. Но есть у нас еще дома дела. И действительно интересное задание, задание-вызов возвращают Петю с книжных страниц на Землю. И - Петя упорный. картонные диски не вырезаются ровно. Не клеятся и гнутся. Но задача стоит того. Еще 15 минут после последнего урока - и механизм работает. Теперь будем думать, куда этот механизм можно встроить, что им крутить. Пятый класс. Все еще впереди. петя - упорный. Будьте, как Петя. (с)

Петя - умный, будьте как Петя. (с) Петя - в самом деле умный. Он обожает читать. В том числе на уроке, чем доставляет учителям массу неприятных минут. Потому что, как только Пете на уроке становится скучно, у него под партой оказывается книжка. Ну, в самом деле, могут ли сравниться материки и океаны из учебника с теми же материками из книжки? А формулы и алгоритмы с магическими закоинаниями и захватывающими приключениями. Петя - умный. Но его страсть к книгам вечно мешает ему сосредоточиться на уроке. Вот и сейчас, отвлекшись на очередного графамонтекристо, Петя не успел сделать механизм. Но Петя - упорный. Он вызвался дежурить, чтобы остаться после урока и доделать ременную передачу. "А что? Я люблю дежурить. Особенно в кабинете инженерного творчества. Хоть на 15 минут дольше здесь пробыть!" Петя - упорный. Он не успел сделать механизм на уроке. Книги - вообще зло. Они вечно пожирают время, отведенное нам в школе для скучных занятий. Они лежат в портфеле, маня читателя, предлагая ему отправится в Средиземье или в эпоху викингов, на другую планету или в другое измерение. Но есть у нас еще дома дела. И действительно интересное задание, задание-вызов возвращают Петю с книжных страниц на Землю. И - Петя упорный. картонные диски не вырезаются ровно. Не клеятся и гнутся. Но задача стоит того. Еще 15 минут после последнего урока - и механизм работает. Теперь будем думать, куда этот механизм можно встроить, что им крутить. Пятый класс. Все еще впереди. петя - упорный. Будьте, как Петя. (с)
by Анатолий Шперх

March 12, 2017 at 08:07AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT