Читаю методичку. Десяток суровых страниц с классификацией заданий по ФГОС, типах уроков и пр. зубодробительная фигня, непонятно как связанная с живой тканью урока. В конце автор, видимо перечитав свое творение, горестно вздыхает: "Уважаемые коллеги! Вам предложен для осмысления сложный , но актуальный материал! Только принятие проблемы необходимости внедрения ФГОС и самостоятельная работа над усвоением основных требований поможет вам быть успешными в педагогической деятельности." Только мне кажется, что автор таким образом расписался в полном бессилии что-либо описать?

Читаю методичку. Десяток суровых страниц с классификацией заданий по ФГОС, типах уроков и пр. зубодробительная фигня, непонятно как связанная с живой тканью урока. В конце автор, видимо перечитав свое творение, горестно вздыхает: "Уважаемые коллеги! Вам предложен для осмысления сложный , но актуальный материал! Только принятие проблемы необходимости внедрения ФГОС и самостоятельная работа над усвоением основных требований поможет вам быть успешными в педагогической деятельности." Только мне кажется, что автор таким образом расписался в полном бессилии что-либо описать?
by Анатолий Шперх

March 30, 2017 at 01:12AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT