Дина

Из комментариев: "У меня курс такой был (сам разработал, сам читал) все про "Телекоммуникации за три дня". Причём мог прочитать его и за день. Конечно, покажи его профессорах из профильного университета в РФ - камня на камне не оставят. Но сколько людей (читал непрофильных специалистам и руководителям бизнесов) мне за него спасибо сказали... Думаю, что больше, чем иным профессорам студенты. В этом и проблема, что нужен циничный подход, временами антинаучный даже. Нужно упрощать. Нужно огрублять. Профильная профессура на это неспособна. И это мой приговор. Нужно мне было приготовить трехдневный курс по звукоусилению на основе американского (у меня от него была презентация, рабочая тетрадь и аудиозапись). Обратился сдуру на профильную кафедру одного профильного ВУЗа в Москве. Там меня доцент с профессором так послали, что до сих пор уши горят. Кричал профессор и топал ногами: "Это у тупых америкашек такую сложную тему учат за три дня. А у нас на это два семестра отведено!". Sergey Sharonin
from Facebook http://ift.tt/1YOl5KY
via IFTTT