Слежу за одним очень интересным проектом, в котором реальные фирмачи приходят к школьникам учить программированию. Очень любопытно смотреть на их реакцию на детей - очень она получается свежей и по-детски открытой. Вот, к примеру, занятие №3: "Дети пришли с невыполненным домашним заданием: прочитали мизер из того, что им говорили; из практического задания ничего не сделали совсем, даже не поставили себе редактор, в котором писать код. Уважаемые педагоги, что в таких случаях принято делать? Выгонять с занятия? Отчислять? Сокращать ставку?" А что вы, коллеги-педагоги делаете в этой ситуации? Напомню, что бить учеников Остап запретил :(

Слежу за одним очень интересным проектом, в котором реальные фирмачи приходят к школьникам учить программированию. Очень любопытно смотреть на их реакцию на детей - очень она получается свежей и по-детски открытой. Вот, к примеру, занятие №3: "Дети пришли с невыполненным домашним заданием: прочитали мизер из того, что им говорили; из практического задания ничего не сделали совсем, даже не поставили себе редактор, в котором писать код. Уважаемые педагоги, что в таких случаях принято делать? Выгонять с занятия? Отчислять? Сокращать ставку?" А что вы, коллеги-педагоги делаете в этой ситуации? Напомню, что бить учеников Остап запретил :(

by Анатолий Шперх



September 25, 2014 at 03:37PM

from Facebook

via IFTTTfrom Facebook

via IFTTT