Выбери Героя Перемен - твой голос решает все!

Я думаю о том, как криво делают хорошие сайты. Вот, к примеру, голосование за важный для меня проект - "Музей математики" от Mikhail Epshtein. Голосование возможно только под аккаунтом Facebook. Зарегистрироваться на сайте - нельзя. Под аккаунтом другой соц. сети - тоже нельзя. Ну, ладно жму кнопку проголосовать. Вместо голосования всплывает окошко фейсбука с предложением рассказать о проекте. Хм, при регистрации сайт обещал, что не будет публиковать от моего имени на ФБ. Он и вправду не публикует - только предлагает. Но я хотел проголосовать. Где кнопка? ("Урри, где у него кнопка??!!" (с) ) А кнопки - нету. В место нее пиктограмма "лайк" и надпись "Спасибо". Хм, думаю - а проголосовал ли я? Нигде никаких следов. Ну, думаю, хоть лайкну проект - может, это и есть голосование такое? "Лайкаю", нажав на кнопку и тут вижу, что счетчик голосовавших уменьшился на один. Было 93, стало 92. То есть, "лайкнув", я "разголосовал" проект. OMG! Хорошо, можно еще раз проголосовать. Руки бы поотрывал за такое юзабилити! Но проголосовать за проект все же стоит. Потому что Михаил Маркович придумал и сделал действительно офигительную штуку. А сейчас речь идет о ее выживании.

from Facebook http://ift.tt/1tTxEEC

via IFTTT