Из одного обсуждения. Ведут диалог два педагогических человека, обсуждают роль и место школы в воспитании, сыплют цитатами, именами. И вдруг, как выстрел: "Т.е. военное дело (раньше писали НВП) не входит в Ваши представления о патриотическом воспитании?" И - все. Диалог закончен. Собеседник пытается возражать, ссылаясь на то, что в педагогике все намного сложнее, чем да/нет, что есть разные решения и они подходят для разных людей, разных ситуаций... А в ответ, как удар хлыста: "Так вы против?" Оставьте ваши интеллигентские метания: да или нет? Нет, вы пойдите и спросите, кем был Паниковский до революции...

Из одного обсуждения. Ведут диалог два педагогических человека, обсуждают роль и место школы в воспитании, сыплют цитатами, именами. И вдруг, как выстрел: "Т.е. военное дело (раньше писали НВП) не входит в Ваши представления о патриотическом воспитании?" И - все. Диалог закончен. Собеседник пытается возражать, ссылаясь на то, что в педагогике все намного сложнее, чем да/нет, что есть разные решения и они подходят для разных людей, разных ситуаций... А в ответ, как удар хлыста: "Так вы против?" Оставьте ваши интеллигентские метания: да или нет? Нет, вы пойдите и спросите, кем был Паниковский до революции...

by Анатолий Шперх



September 11, 2014 at 12:09PM

from Facebook

via IFTTTfrom Facebook

via IFTTT