Учителя - о методистах: Светлана Лаврентьева: Уважаемые учителя, расскажите, пожалуйста про ваши взаимоотношения с методическими центрами. Что именно вы от них чаще всего получаете: помощь, головную боль, распоряжения, инструменты для работы? Что вам нравится, а что не нравится в работе методических центров и их влиянии на вашу работу? В Москве до недавнего времени в каждом округе был свой методический центр, в котором работало довольно много людей. Сейчас они стали территориальными группами городского методического центра, но по сути ничего не изменилось, хотя ряды их поредели в принудительном порядке. Вот мне крайне любопытно, есть ли еще такая структура в других городах и как учителя (в первую очередь, московские) оценивают свое взаимодействие с этой структурой. Сергей Волков лучше б ее совсем распустили или усекли более радикально. Просто по-настоящему те, у кого стоит учиться учителю, работают в школах и дают уроки. А те, кто почему-то оказался в позиции имеющих право учить учителей, случайные обычные люди. В лучшем случае. Районный методист точно в этом деле ("узнавать что-то новое" - АШ) не помощник. Народ в фейсбуке пусть спросит -- и то больше пользы получит)) Светлана Лаврентьева: А я все пытаюсь понять, какой у методцентра статус? "Кто на ком стоял"? В смысле, имеет ли право методический центр требовать от школ, отдавать распоряжения, руководить и т.д.? Здравый смысл подсказывает, что нет. Но реальность говорит об обратном, реальность говорит, что сотрудники методцентров регулярно запрашивают какие-то отчеты, устраивают обязательные для посещения мероприятия, принуждают к участию в организованных ими конкурсах и вообще постоянно пытаются руководить и возглавлять. Я, как человек в системе образования новый, искренне не понимаю, откуда у них права на все это и почему опытные коллеги послушно пишут отчеты, ездят на мероприятия и участвуют в конкурсах.

Учителя - о методистах: Светлана Лаврентьева: Уважаемые учителя, расскажите, пожалуйста про ваши взаимоотношения с методическими центрами. Что именно вы от них чаще всего получаете: помощь, головную боль, распоряжения, инструменты для работы? Что вам нравится, а что не нравится в работе методических центров и их влиянии на вашу работу? В Москве до недавнего времени в каждом округе был свой методический центр, в котором работало довольно много людей. Сейчас они стали территориальными группами городского методического центра, но по сути ничего не изменилось, хотя ряды их поредели в принудительном порядке. Вот мне крайне любопытно, есть ли еще такая структура в других городах и как учителя (в первую очередь, московские) оценивают свое взаимодействие с этой структурой. Сергей Волков лучше б ее совсем распустили или усекли более радикально. Просто по-настоящему те, у кого стоит учиться учителю, работают в школах и дают уроки. А те, кто почему-то оказался в позиции имеющих право учить учителей, случайные обычные люди. В лучшем случае. Районный методист точно в этом деле ("узнавать что-то новое" - АШ) не помощник. Народ в фейсбуке пусть спросит -- и то больше пользы получит)) Светлана Лаврентьева: А я все пытаюсь понять, какой у методцентра статус? "Кто на ком стоял"? В смысле, имеет ли право методический центр требовать от школ, отдавать распоряжения, руководить и т.д.? Здравый смысл подсказывает, что нет. Но реальность говорит об обратном, реальность говорит, что сотрудники методцентров регулярно запрашивают какие-то отчеты, устраивают обязательные для посещения мероприятия, принуждают к участию в организованных ими конкурсах и вообще постоянно пытаются руководить и возглавлять. Я, как человек в системе образования новый, искренне не понимаю, откуда у них права на все это и почему опытные коллеги послушно пишут отчеты, ездят на мероприятия и участвуют в конкурсах.

by Анатолий Шперх



September 06, 2014 at 08:26AM

from Facebook

via IFTTTfrom Facebook

via IFTTT