Провел вчера "Охоту на лис" в Ботаническом саду. Классно получилось, было огромное количество народа - около пятидесяти участников, восемь команд дошли до финиша. Оказалось, что ребята выполняют задания быстрее, чем я рассчитывал, но менее точно. Так как найти физически (визуально) точку не предполагалось (они практически все спрятаны в кронах деревьев), а надо было указать лишь приблизительное расположение на карте, ребята "халтурили, отмечая расположение с точностью плюс-минус метров пятьдесят. Это - минус, надо думать, как уточнять задания. В очередной раз убеждаюсь, что семи-девятиклассники очень плохо владеют картой. Привязать свое место к точке на карте для них задача сложная, особенно если это не карта, а схема, где некоторые реалии отсутствуют или смещены. Выделить существенные признаки и произвести позиционирование по ним - сложно. Второе и самое для меня странное - сложно оказалось подключиться к бесплатному вайфаю. Мегафон ввел авторизацию по коду, полученному по SMS - и эта, в общем, рутинная операция вызвала у многих семиклассников ступор, несмотря на наличие инструкций (и инструктора :) ). Так что иногда мы переоцениваем уровень владения нашими детьми технологиями. Зато уровень вайфая мерили все с энтузиазмом и бегали по парку, вызывая изумленные взгляды мамашек с колясками, бабулек в шляпках и хипстеров с огромными зеркалками, прицеливающихся к цветочкам. В общем, было круто. Присоединяйтесь в следующий раз!

Провел вчера "Охоту на лис" в Ботаническом саду. Классно получилось, было огромное количество народа - около пятидесяти участников, восемь команд дошли до финиша. Оказалось, что ребята выполняют задания быстрее, чем я рассчитывал, но менее точно. Так как найти физически (визуально) точку не предполагалось (они практически все спрятаны в кронах деревьев), а надо было указать лишь приблизительное расположение на карте, ребята "халтурили, отмечая расположение с точностью плюс-минус метров пятьдесят. Это - минус, надо думать, как уточнять задания. В очередной раз убеждаюсь, что семи-девятиклассники очень плохо владеют картой. Привязать свое место к точке на карте для них задача сложная, особенно если это не карта, а схема, где некоторые реалии отсутствуют или смещены. Выделить существенные признаки и произвести позиционирование по ним - сложно. Второе и самое для меня странное - сложно оказалось подключиться к бесплатному вайфаю. Мегафон ввел авторизацию по коду, полученному по SMS - и эта, в общем, рутинная операция вызвала у многих семиклассников ступор, несмотря на наличие инструкций (и инструктора :) ). Так что иногда мы переоцениваем уровень владения нашими детьми технологиями. Зато уровень вайфая мерили все с энтузиазмом и бегали по парку, вызывая изумленные взгляды мамашек с колясками, бабулек в шляпках и хипстеров с огромными зеркалками, прицеливающихся к цветочкам. В общем, было круто. Присоединяйтесь в следующий раз!

by Анатолий Шперх



September 11, 2014 at 08:54AM

from Facebook

via IFTTTfrom Facebook

via IFTTT