Семинар-совещание по вопросам внедрения и эксплуатации информационных систем, 20.04.2015 г.

Не пугайтесь скучного названия совещания. Ссылка ведет ровно на начало выступления директора лицея №1533, где он рассказывает о том, как устроена проектная работа в лицее. Послушайте, очень интересно. Жалко, спикер очень долго раскачивался в начале, из-за чего скомкал самое важное - конец. А опыт лицея очень интересный. Прежде всего тем, что, судя по всему, у него выстроена целая система, и система на удивление комплексная, включающая игровую и "развлекательную" компоненту, что редко делают "профессионалы" - школы с профильным преподаванием ИТ - считается, что они не в бирюльки играют, а делом занимаются. Поэтому - си-плюс-плюс, джава и вообще все самое крутое - с первого класса ;)  Тут, судя по рассказу, все очень продуманно. Хотя и множество вопросов. Прежде всего о заказчиках и о контроле/оценивании. Но это - целая и отдельная тема. А вот к вопросу про создания в ходе проектов мобильных приложений школьниками (в конце доклада) присоединяюсь и очень хочу услышать продолжение. Потому что, насколько мне известно, такой опыт есть только в Пензе. И, если это реально работает, то опыт данной школы очень и очень важен. Зэев Фрайман, Sergey Demin - обратите внимание - у них идет очень плавная работа по "выпествованию" разработчиков. С восьмого класса, когда сначала делают "инициативный проект", затем - "заказной", где заказчиком выступает учитель, но может и выпускник (что само по себе очень интересно!). А на выпуске делают проекты под конкретных заказчиков извне (назван ФИАН и даже продемонстрирован один - увы, только один - "заказной" проект)
from Facebook http://ift.tt/1ETELXT
via IFTTT