Когда б вы знали, из какого сора... Об Интстаграме как инструменте изучения физики. Еще одно свидетельство, что учат не инструменты и не технологии, а - Учитель. Который найдет способ увлечь детей, используя любой (как может показаться стороннему наблюдателю) мусор. Браво, Наталия Яникова! Разговор о селфи в отражении елочного шара - блестящий. Скоько сразу возможностей открывается - с разными зеркальными поверхностями. Ну, и пример с Дмитрием Анатольевичем показательный. Как раз для школьников младших классов - утащиз себе в кейсы по анализу информации. Мы как раз с детьми в началке много с зеркальной симметрией работаем.

Когда б вы знали, из какого сора... Об Интстаграме как инструменте изучения физики. Еще одно свидетельство, что учат не инструменты и не технологии, а - Учитель. Который найдет способ увлечь детей, используя любой (как может показаться стороннему наблюдателю) мусор. Браво, Наталия Яникова! Разговор о селфи в отражении елочного шара - блестящий. Скоько сразу возможностей открывается - с разными зеркальными поверхностями. Ну, и пример с Дмитрием Анатольевичем показательный. Как раз для школьников младших классов - утащиз себе в кейсы по анализу информации. Мы как раз с детьми в началке много с зеркальной симметрией работаем.
by Анатолий Шперх

April 22, 2015 at 09:34AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT