Меня зафрендила мама. Но я справлюсь « Не волнуйтесь, я сейчас все объясню!

Из старого. "Действительно, что делать? Срочно отфрендивать (отфренживыать — как это по-русски?) маму, создавать новую страницу? Шифроваться, чтоб мама ни за что не догадалась, о чем идет речь в дочкином дневнике? Скажу сразу — у меня нет готового ответа на этот вопрос. И мне хочется послушать подростков, которым эта ситуация близка и понятна. Но не давать же им в школе тему сочинения: «Как бы я поступил, если бы «ВКонтакте» меня зафрендила мама?»… Вообще — появление мам в социальных сетях сегодня — достаточно массовое явление. Вот одна девочка в ЖЖ жалуется френдессам: «Моя мама завела ЖЖ и держит его в секрете! Представляете, не говорит свой юзернейм и не френдит!» Подруги в один голос утешают её: «Не переживать. все нормально. у мамы тоже должна быть личная жжизнь.» Но девочка-то места себе найти не может, что мама теперь все ее записи читает…"

from Facebook http://ift.tt/1DuX9nw

via IFTTT