Дети - они такие дети... Третий класс. Рисуем блок-схему алгоритма. Я по привычке завожу старую шарманку: Рисуем алгоритм: "Как сварить яйцо?": "...налить воды-положить яйцо-включить плиту..." "А можно, я не про яйцо писать буду?" Конечно можно! А что ты варить умеешь? Макароны? Сосиску? Выбирайте! Главное, чтобы была цель, и она была достигнута. Минут пятнадцать дети сопят. Прохожу по рядам. Яйцо, каша, блинчики. Прикольно. И вдруг - осекаюсь: "Как совершить покупку на eBay?: зайти на сайт-выбрать лот-выиграть аукцион-оплатить..." Маша, говорю, это очень круто, но ведь я же не могу проверить правильность этого алгоритма... "Да что вы, Анатолий Альбертович, это же просто..." Не сделала бы это Маша прямо сейчас, на уроке, ни за что не поверил бы, что делала сама... Иду дальше - яйцо, снова каша, .... коктейль. Коктейль? "Взять апельсин - выжать сок - нагреть - добавить шоколад..." Ладно, думаю, не знаю такого коктейля, но пока все правдоподобно. Перехожу к итогу: "Поставить лайк" Выпадаю в осадок. Костя, говорю, а лайк-то тут при чем? - Так без лайка неинтересно - никто не увидит! - А лайк как ставить будешь? На стакан наклеишь? Смеется: - Можно и наклеить. Но я лучше сфоткаю и друзьям расскажу - они и лайкнут. Один урок. Третий класс. Обычная школа...

Дети - они такие дети... Третий класс. Рисуем блок-схему алгоритма. Я по привычке завожу старую шарманку: Рисуем алгоритм: "Как сварить яйцо?": "...налить воды-положить яйцо-включить плиту..." "А можно, я не про яйцо писать буду?" Конечно можно! А что ты варить умеешь? Макароны? Сосиску? Выбирайте! Главное, чтобы была цель, и она была достигнута. Минут пятнадцать дети сопят. Прохожу по рядам. Яйцо, каша, блинчики. Прикольно. И вдруг - осекаюсь: "Как совершить покупку на eBay?: зайти на сайт-выбрать лот-выиграть аукцион-оплатить..." Маша, говорю, это очень круто, но ведь я же не могу проверить правильность этого алгоритма... "Да что вы, Анатолий Альбертович, это же просто..." Не сделала бы это Маша прямо сейчас, на уроке, ни за что не поверил бы, что делала сама... Иду дальше - яйцо, снова каша, .... коктейль. Коктейль? "Взять апельсин - выжать сок - нагреть - добавить шоколад..." Ладно, думаю, не знаю такого коктейля, но пока все правдоподобно. Перехожу к итогу: "Поставить лайк" Выпадаю в осадок. Костя, говорю, а лайк-то тут при чем? - Так без лайка неинтересно - никто не увидит! - А лайк как ставить будешь? На стакан наклеишь? Смеется: - Можно и наклеить. Но я лучше сфоткаю и друзьям расскажу - они и лайкнут. Один урок. Третий класс. Обычная школа...
by Анатолий Шперх

April 27, 2015 at 01:12PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT