«Образование — это беготня в потемках»: зачем нужно новое медиа про школу

Мне одному при прочтении этого текста вспомнился памфлет Василия Уткина о засилии непрофессионализма? И вот - опять. Похоже, что это у нас везде. И особенно грустно, что это в образовании. Следующая остановка - медицина? Или уже проехали? " Изначально, насколько я понимаю, искали человека, который бы и в образовании понимал, и в социальных сетях, и писал бы хорошо, и знал, как сложный образовательный текст преобразовать в «10 причин» или «5 советов». Но такого идеального главного редактора либо не существует в природе, либо его не нашли. Дальше встали перед классической развилкой: научить человека писать или научить человека предмету. В итоге придумали такую конструкцию, в которой человек, который все еще постигает предмет (я), обложен подушками в виде экспертного совета (членов которого мы скоро обнародуем) и другими участниками проекта, которые, если что, бьют меня по рукам, если я совсем заигрываюсь и отрываюсь от земли. Моя первоочередная задача — рассказать об образовании человеческим языком, потому что в образовательной сфере, как я понял, когда с ней знакомился, это большой дефицит."
from Facebook http://ift.tt/1KCxi0D
via IFTTT