Интересная новость. Не очень понял, в чем его принципиальное отличие от того же ТРИК (впрочем, я не очень в теме, мне простительно), но вот это мне показалось важным: "для прототипирования робототехнических аппаратов используются не узкоспециализированные датчики (как, например, в Lego EV3, NXT), а широко распространенные бытовые и промышленные датчики. Единственное ограничение – габариты корпуса самого конструктора RoboCake, а также наличие интерфейсов SPI, TWI, RS232" Iakov Kirilenko, Александр Казанцев, что скажете?

Интересная новость. Не очень понял, в чем его принципиальное отличие от того же ТРИК (впрочем, я не очень в теме, мне простительно), но вот это мне показалось важным: "для прототипирования робототехнических аппаратов используются не узкоспециализированные датчики (как, например, в Lego EV3, NXT), а широко распространенные бытовые и промышленные датчики. Единственное ограничение – габариты корпуса самого конструктора RoboCake, а также наличие интерфейсов SPI, TWI, RS232" Iakov Kirilenko, Александр Казанцев, что скажете?
by Анатолий Шперх

March 02, 2016 at 09:27AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT