Татьяна Галатонова давеча рассказала пронзительную историю, как на одном из конкурсов ее поразительные машины с гидроприводами не прошли отбор, потому что жюри оценивало модели исключительно по количеству электроприводов (пять электроприводов, безусловно, круче, чем один, а если нет моторчиков, в чем же тогда техническая сложность машины?) Вот и эти товарисчи решили, что прекрасная механическая рука не интересна детям, если к ней не добавить немножечко дорогущего конструктора littlebits Но, если отмести иронию, то использование вот такого двигателя для открытия/закрытия клапанов и движения поршней гидроприводов представляется вполне себе разумной. При чем, конечно, не используя дорогущие элементы littlebits, а любые шаговые двигатели (кажется, так они называются?)

Татьяна Галатонова давеча рассказала пронзительную историю, как на одном из конкурсов ее поразительные машины с гидроприводами не прошли отбор, потому что жюри оценивало модели исключительно по количеству электроприводов (пять электроприводов, безусловно, круче, чем один, а если нет моторчиков, в чем же тогда техническая сложность машины?) Вот и эти товарисчи решили, что прекрасная механическая рука не интересна детям, если к ней не добавить немножечко дорогущего конструктора littlebits Но, если отмести иронию, то использование вот такого двигателя для открытия/закрытия клапанов и движения поршней гидроприводов представляется вполне себе разумной. При чем, конечно, не используя дорогущие элементы littlebits, а любые шаговые двигатели (кажется, так они называются?)
by Анатолий Шперх

March 04, 2016 at 09:06AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT