Страшный сон. Сегодня ночью проснулся в холодном поту. Приснилось, что я веду мастерилку для малышей. У меня полный зал, на галерке - родители. Заливаюсь соловьем, рассказывая теорию. Это ведь самая простая и приятная часть - теория. Всегда завидовал тем, кто умеет зарабатывать на жизнь только голосом - ИМХО - это совсем не работа, а сплошное развлечение. Но я не об этом. Смотрю на часы - пора переходить от теории к практике, залезаю в коробку с материалами... И вдруг обнаруживаю, что материалов-то и нет. То ли детки в мое отсутствие порезвились 9у меня материалы лежат на открытом стеллаже, и пятиклашки иногда любят пока меня нет "похозяйничать", то ли у меня самого сдвиг по фазе произошел, и я не подготовился - неважно. Важно, что дети ждут. А материалов - нету. надо выкручиваться. Придумывать легенду, подменять тему занятия. ясудорожно роюсь, думая, что у меня есть в комплекте на то число детей, что у меня есть, придумываю штуки, которые можно из этого сделать. А параллельно рассказываю детям какую-то лабуду по теме. шутим, смеемся. а у меня мозг и руки работают в другом направлении. И - ничего не получается. То нет нужного количества, то - не придумывается проект. Кручу-верчу. а дети ждут, а родители смотрят. Просыпаюсь в холодном поту. Фух, каникулы, Новый Год, это только сон. Проваливаюсь в сон снова. И снова я в том же зале, перебираю шприцы, трубочки, шпажки для шашлыков и бумажные тарелочки. И - ничего не выходит. Я в поту, говорить уже детям ничего не могу, чувствую - всё, кранты, пора закрывать лавочку. И тут подходит ко мне малыш, берет меня за руку и говорит: "А нарисуй мне барашка!". То есть, нет, он ничего про барашка не говорил. Он попросил меня о чем-то другом, но столь же требовательно и о столь же важном. И я вдруг понял, что - гори оно все ясным пламенем - самое главное сейчас - ответить этому ребенку. И я достаю из своих дедморозовских коробок разные чудеса и предлагаю ему сделать то и сделать это. Мы за руку с ним уходим куда-то испытывать то, что получилось, Это счастливый сон, в который мы погрузилисть внутри сна несчастного. Мы с ним летаем и плывем меж звезлами. Бродим в темном лесу и выходим к свету. Но всегда приходит время возвращаться. Со скребущими кошками в душе открываю дверь зала, где все еще сидят мои дети. Которых я бросил и за которых мне сейчас влетит от родителей. Ибо я подрядился делать с ними мастерилку, и - бросил, не смог, не сумел. Стыдуха, в общем. Гляжу - а родители разобрали детей по группкам, беседуют с ними, что-то делают. Заметили меня: "Не волнуйтесь, вы нам потом это занятие компенсируете! А сейчас - хорошо, что вы с этим малышом позанимались. Потому что он..." И тут, по законам жанра я просыпаюсь. В холодном поту. потому что никудышный я педагог - занятие завалил, не подготовился. А потом думаю - может, не все так плохо?

Страшный сон. Сегодня ночью проснулся в холодном поту. Приснилось, что я веду мастерилку для малышей. У меня полный зал, на галерке - родители. Заливаюсь соловьем, рассказывая теорию. Это ведь самая простая и приятная часть - теория. Всегда завидовал тем, кто умеет зарабатывать на жизнь только голосом - ИМХО - это совсем не работа, а сплошное развлечение. Но я не об этом. Смотрю на часы - пора переходить от теории к практике, залезаю в коробку с материалами... И вдруг обнаруживаю, что материалов-то и нет. То ли детки в мое отсутствие порезвились 9у меня материалы лежат на открытом стеллаже, и пятиклашки иногда любят пока меня нет "похозяйничать", то ли у меня самого сдвиг по фазе произошел, и я не подготовился - неважно. Важно, что дети ждут. А материалов - нету. надо выкручиваться. Придумывать легенду, подменять тему занятия. ясудорожно роюсь, думая, что у меня есть в комплекте на то число детей, что у меня есть, придумываю штуки, которые можно из этого сделать. А параллельно рассказываю детям какую-то лабуду по теме. шутим, смеемся. а у меня мозг и руки работают в другом направлении. И - ничего не получается. То нет нужного количества, то - не придумывается проект. Кручу-верчу. а дети ждут, а родители смотрят. Просыпаюсь в холодном поту. Фух, каникулы, Новый Год, это только сон. Проваливаюсь в сон снова. И снова я в том же зале, перебираю шприцы, трубочки, шпажки для шашлыков и бумажные тарелочки. И - ничего не выходит. Я в поту, говорить уже детям ничего не могу, чувствую - всё, кранты, пора закрывать лавочку. И тут подходит ко мне малыш, берет меня за руку и говорит: "А нарисуй мне барашка!". То есть, нет, он ничего про барашка не говорил. Он попросил меня о чем-то другом, но столь же требовательно и о столь же важном. И я вдруг понял, что - гори оно все ясным пламенем - самое главное сейчас - ответить этому ребенку. И я достаю из своих дедморозовских коробок разные чудеса и предлагаю ему сделать то и сделать это. Мы за руку с ним уходим куда-то испытывать то, что получилось, Это счастливый сон, в который мы погрузилисть внутри сна несчастного. Мы с ним летаем и плывем меж звезлами. Бродим в темном лесу и выходим к свету. Но всегда приходит время возвращаться. Со скребущими кошками в душе открываю дверь зала, где все еще сидят мои дети. Которых я бросил и за которых мне сейчас влетит от родителей. Ибо я подрядился делать с ними мастерилку, и - бросил, не смог, не сумел. Стыдуха, в общем. Гляжу - а родители разобрали детей по группкам, беседуют с ними, что-то делают. Заметили меня: "Не волнуйтесь, вы нам потом это занятие компенсируете! А сейчас - хорошо, что вы с этим малышом позанимались. Потому что он..." И тут, по законам жанра я просыпаюсь. В холодном поту. потому что никудышный я педагог - занятие завалил, не подготовился. А потом думаю - может, не все так плохо?
by Анатолий Шперх

December 30, 2016 at 02:49PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT