Из комментариев. Вырвано из контекста (там Владимир Погодин обсуждает семинар Александр Лобок) Но, ИМХО, вопросы, затронутые в комменте намного более универсальные: "Вряд ли возможно изобрести что-то принципиально новое в образовании. И через сто лет все останется тем же - с этой точки зрения. Только дети меняются вместе с информационными инструментами и средствами коммуникации, и мастерские должны меняться тоже - чтобы остаться таковыми по общему смыслу развития и обеспечения безопасности. Вообще проблема вовлечения в учение - наверное, самая серьезная сейчас." Очень это перекликается со вчерашним вопросом Диана Королева "Если в образовании все время добавляется что-то новое, значит что-то должно отмереть?"

Из комментариев. Вырвано из контекста (там Владимир Погодин обсуждает семинар Александр Лобок) Но, ИМХО, вопросы, затронутые в комменте намного более универсальные: "Вряд ли возможно изобрести что-то принципиально новое в образовании. И через сто лет все останется тем же - с этой точки зрения. Только дети меняются вместе с информационными инструментами и средствами коммуникации, и мастерские должны меняться тоже - чтобы остаться таковыми по общему смыслу развития и обеспечения безопасности. Вообще проблема вовлечения в учение - наверное, самая серьезная сейчас." Очень это перекликается со вчерашним вопросом Диана Королева "Если в образовании все время добавляется что-то новое, значит что-то должно отмереть?"
by Анатолий Шперх

December 17, 2016 at 01:58PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT