Рабочий момент в школе инженерного мышления. Задача - превратить простой механизм (шарнир) в игрушку. Используя, естественно, особенности конструкции. Дети зафантазировали, кто во что горазд: птички у них летают, цветочки пляшут. А Паша говорит: "Я видел, как в Череповце на металлургическом заводе на трубах факелы горят. Вот такое хочу сделать." Сказано - сделано. Обратите внимание на то, как "языки пламени" вырываются из черной "трубы". Еще не доделано, и форму языков надо проработать, и деревяшка торчит, но сама идея какова! 😉

Рабочий момент в школе инженерного мышления. Задача - превратить простой механизм (шарнир) в игрушку. Используя, естественно, особенности конструкции. Дети зафантазировали, кто во что горазд: птички у них летают, цветочки пляшут. А Паша говорит: "Я видел, как в Череповце на металлургическом заводе на трубах факелы горят. Вот такое хочу сделать." Сказано - сделано. Обратите внимание на то, как "языки пламени" вырываются из черной "трубы". Еще не доделано, и форму языков надо проработать, и деревяшка торчит, но сама идея какова! 😉
by Анатолий Шперх

December 02, 2016 at 08:34PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT