О чем я думаю? О соотношении "настоящего" и "игрушечного" в школе. Вот, приходит в школу профессионал. "Слушайте, ну что же вы с детьми всё в бирюльки играете? Ведь на самом деле в нашей области уже давно все не так! Нет смысла учить позавчерашним вещам.Это неуважение к детям." Вот, к примеру, моделирование. Смешно же, во что вылилось моделирование в школьной программе! Ведь что такое моделирование на самом деле? Какое отношение к нему имеют те простенькие экселевские программы, которые выдаются за него в школьной программе? Когда надо будет, число рулонов обоев они и сами научатся рассчитывать. Настоящее же моделирование - это математика, это диффуры и прочее, чего наши дети и по названиям не знают. Тогда какой смысл? Профанация получается?" То есть, "настоящее" моделирование мы дать не можем, ибо нет математики, а "игрушечное" - нет смысла, так как это - профанация? Так что же делать?

О чем я думаю? О соотношении "настоящего" и "игрушечного" в школе. Вот, приходит в школу профессионал. "Слушайте, ну что же вы с детьми всё в бирюльки играете? Ведь на самом деле в нашей области уже давно все не так! Нет смысла учить позавчерашним вещам.Это неуважение к детям." Вот, к примеру, моделирование. Смешно же, во что вылилось моделирование в школьной программе! Ведь что такое моделирование на самом деле? Какое отношение к нему имеют те простенькие экселевские программы, которые выдаются за него в школьной программе? Когда надо будет, число рулонов обоев они и сами научатся рассчитывать. Настоящее же моделирование - это математика, это диффуры и прочее, чего наши дети и по названиям не знают. Тогда какой смысл? Профанация получается?" То есть, "настоящее" моделирование мы дать не можем, ибо нет математики, а "игрушечное" - нет смысла, так как это - профанация? Так что же делать?
by Анатолий Шперх

December 26, 2016 at 10:35AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT