Коллеги, а кто знает, что такое "образовательная инициатива "Умножая таланты"? Кто-то что-то может сказать про него. Я погуглил, это турнир "Газпром-нефти". "В рамках конкурса проверяются не столько знания школьников по общеобразовательным предметам, сколько умение применять эти знания в исследовательской деятельности. Так, участникам турнира было предложено провести настоящее научное исследование по актуальной для нефтегазовой отрасли проблематике." Звучит очень привлекательно, странно, что я совсем ничего о нем не слышал. Между тем, участников довольно много - 951 только из Петербурга. Пытаясь обнаружить детали наткнулся на переписку, из которой можно сделать выводы о характере заданий. по-моему, прекрасный пример кейсовой методики. Почему мы об этом ничего не знаем? "Турнир «Газпром нефти» «Умножая таланты»: Лиза, добрый день! В Вашем случае первая часть задания – это теория. Главная тема в Вашем задании – это исследование керна, соответственно, в некоторых местах «исследование» упоминается именно в смысле «исследование керна». Соответственно, в теоретической части Вам нужно рассмотреть аспекты исследования керна: 1 вопрос – методы исследования керна, где нужно кроме отражения этих методов выбрать наиболее подходящие для быстрого анализа и полного анализа образцов керна. 2 вопрос – характеристики пород-коллекторов, которые мы определяем по керну, и они важны с точки зрения отдачи и хранения углеводородов. 3 вопрос – методики определения пористости и выбор наиболее оптимальной с Вашей точки зрения. Ответы на теоретическую часть стоит искать в научной литературе и в информационных материалах нефтедобывающих и нефтесервисных компаний. Причем некоторые вопросы не так однозначны и требуют синтеза и анализа нескольких источников, а также выделения необходимой информации Лиза Петровская: Спасибо, но тогда что должно быть в нашем исследовании ( в практической части)? Турнир «Газпром нефти» «Умножая таланты»: Лиза, В практической части у Вас рассмотрены конкретные образцы керна: № 0399, 0400, 0401. Даны характеристики этих образцов, Вам нужно найти 3 недостающие характеристики для каждого из образцов (в таблице это пустые ячейки, соответственно). Решение практической части предполагает использование теоретического материала, найденного ранее

Коллеги, а кто знает, что такое "образовательная инициатива "Умножая таланты"? Кто-то что-то может сказать про него. Я погуглил, это турнир "Газпром-нефти". "В рамках конкурса проверяются не столько знания школьников по общеобразовательным предметам, сколько умение применять эти знания в исследовательской деятельности. Так, участникам турнира было предложено провести настоящее научное исследование по актуальной для нефтегазовой отрасли проблематике." Звучит очень привлекательно, странно, что я совсем ничего о нем не слышал. Между тем, участников довольно много - 951 только из Петербурга. Пытаясь обнаружить детали наткнулся на переписку, из которой можно сделать выводы о характере заданий. по-моему, прекрасный пример кейсовой методики. Почему мы об этом ничего не знаем? "Турнир «Газпром нефти» «Умножая таланты»: Лиза, добрый день! В Вашем случае первая часть задания – это теория. Главная тема в Вашем задании – это исследование керна, соответственно, в некоторых местах «исследование» упоминается именно в смысле «исследование керна». Соответственно, в теоретической части Вам нужно рассмотреть аспекты исследования керна: 1 вопрос – методы исследования керна, где нужно кроме отражения этих методов выбрать наиболее подходящие для быстрого анализа и полного анализа образцов керна. 2 вопрос – характеристики пород-коллекторов, которые мы определяем по керну, и они важны с точки зрения отдачи и хранения углеводородов. 3 вопрос – методики определения пористости и выбор наиболее оптимальной с Вашей точки зрения. Ответы на теоретическую часть стоит искать в научной литературе и в информационных материалах нефтедобывающих и нефтесервисных компаний. Причем некоторые вопросы не так однозначны и требуют синтеза и анализа нескольких источников, а также выделения необходимой информации Лиза Петровская: Спасибо, но тогда что должно быть в нашем исследовании ( в практической части)? Турнир «Газпром нефти» «Умножая таланты»: Лиза, В практической части у Вас рассмотрены конкретные образцы керна: № 0399, 0400, 0401. Даны характеристики этих образцов, Вам нужно найти 3 недостающие характеристики для каждого из образцов (в таблице это пустые ячейки, соответственно). Решение практической части предполагает использование теоретического материала, найденного ранее
by Анатолий Шперх

December 10, 2016 at 09:04AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT