«Мы жестко контролируем детей за школьными компьютерами, хотя у большинства есть планшеты с 3G» « Не волнуйтесь, я сейчас все объясню!

Из старого. "Все сложно. Конечно, огромное количество учителей спокойно сидят на своих местах и прекрасно справляются с презентациями, которые находят в библиотеке цифровых ресурсов. Это в лучшем случае. Тем не менее, наша тусовка расшевелила немало людей. Многие чисто случайно, просто гугля картинки для своих уроков, вдруг набредают на потрясающие материалы — глобальные, колоссальные, интересные. И тогда что-то может сместиться. В прошлом году я провел для десяти человек вебинар “Смартфон как физическая лаборатория”. Все поставили галочки, похлопали в ладоши и разошлись. А через две недели нахожу разработки одной слушательницы, которая, ссылаясь на меня, рассказывает о новых возможностях своим коллегам-физикам. А учителя биологии, прочитав о моем эксперименте с датчиками освещения на смартфоне, придумали целый спектр активностей для урока. Там были смешные опыты, когда предлагалось закопать айфон рядом с ландышем, чтобы посмотреть, как изменяется влажность почвы во время цветения. Этим летом мы с ребятами изучали эффект Допплера при помощи мобильных телефонов. Единственное, что смогли придумать, так это завязать веревками телефон и раскрутить его над головой. Смешно — дядька бородатый крутит айфон над головой, а он верещит. Но оказывается, что действительно скорости изменяются так, что мы слышим изменения тона звука. Эффект Допплера налицо — осталось только замерить высоту и тогда можно определить скорость."
from Facebook http://ift.tt/2n1Keoq
via IFTTT