Из комментариев. Это - о проблемах популяризации науки. Но, имхо, это в точности и о преподавании сложных вещей в школе. Особенно там, где нет консенсуса, "до каких пределов нужно упрощать, чтобы стало понятно". Например, в области инженерных дисциплин это однозначно так. И - очень важное замечание про ментальные карты у Хана. Кто-то может мне рассказать, что это и как работает? "...проблема популяризации не имеет однозначного решения в принципе поскольку плясать надо всегда от аудитории и её уровня. Сложный контент для одних будет одновременно простым и скучным для других. Решение видится в том что к контенту нужна краткая справка относительно требуемого уровня предварительной подготовки. Нечто подобное делает khan academy составляя ментальные карты того как сложные навыки/знания произрастают из простых и понятных на пальцах.

Из комментариев. Это - о проблемах популяризации науки. Но, имхо, это в точности и о преподавании сложных вещей в школе. Особенно там, где нет консенсуса, "до каких пределов нужно упрощать, чтобы стало понятно". Например, в области инженерных дисциплин это однозначно так. И - очень важное замечание про ментальные карты у Хана. Кто-то может мне рассказать, что это и как работает? "...проблема популяризации не имеет однозначного решения в принципе поскольку плясать надо всегда от аудитории и её уровня. Сложный контент для одних будет одновременно простым и скучным для других. Решение видится в том что к контенту нужна краткая справка относительно требуемого уровня предварительной подготовки. Нечто подобное делает khan academy составляя ментальные карты того как сложные навыки/знания произрастают из простых и понятных на пальцах.
by Анатолий Шперх

October 13, 2017 at 12:43PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT