Из комментариев. В продолжение разговора видео vs текст. Важный комментарий, который случайно попал не туда, а, хотелось бы, чтобы он был услышан: "Думаю, что дело в качестве чтения или просмотра. Все дело в привычке анализировать и синтезировать. Если человека в начальной школе учили складывать буквы в слова, то операции анализ-синтез перешли в привычку. Если его учили не просто смотреть, а анализировать - тоже. В нашем детстве чтения было много, а анализа картин - мало. Поэтому, рискну предположить, что нам чтение дает больше. Если же современное поколение, основываясь на идеях Домана, учат воспринимать слова как образы, наверное, им чтение дает ровно столько же, сколько и просмотр." Via Галина Ремигайло

Из комментариев. В продолжение разговора видео vs текст. Важный комментарий, который случайно попал не туда, а, хотелось бы, чтобы он был услышан: "Думаю, что дело в качестве чтения или просмотра. Все дело в привычке анализировать и синтезировать. Если человека в начальной школе учили складывать буквы в слова, то операции анализ-синтез перешли в привычку. Если его учили не просто смотреть, а анализировать - тоже. В нашем детстве чтения было много, а анализа картин - мало. Поэтому, рискну предположить, что нам чтение дает больше. Если же современное поколение, основываясь на идеях Домана, учат воспринимать слова как образы, наверное, им чтение дает ровно столько же, сколько и просмотр." Via Галина Ремигайло
by Анатолий Шперх

October 02, 2017 at 09:44AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT