Тут меня в личке спросили, полезно ли простому учителю посещать #EdCrunch Видимо, потому что я тут всех критикую, вот и РЫБАКОВ ФОНД досталось. Поэтому ответить хочется здесь, в открытую. Потому что я, на самом деле влюблен в EdCrunch. Он (она, конференция?) хорош именно потому, что - другой. Эдкранч хорош именно своей атмосферой. Это не конференция школьных училок (да простится мне этот сексизм - разве в гендере дело?). Это форум увлеченных людей, собрание тех, кто действительно делает интересные и крутые штуки. Здесь нет (как правило) проходных докладов о повышении повышаемости и понижении понижаемости. Плюс - оформление, подача материала, стиль общения - все это "по-взрослому", очень отличающийся от типичной учительской конференции. Участвуя в такого рода мероприятии, ты понимаешь, что нет особой, отделенной от мира резервации, именуемой школой. Мы все - часть потока (в определении Чиксентмихайи), и EdCrunch - одно из тех редких мест, которые позволяют ощутить себя частью этого потока. Погрузиться в него, понять, что то, что ты делаешь - это не периферия забытого Богом и людьми мира, а мощное, красивое движение, в котором ты тоже много чего можешь сделать. Потому что ты - тоже часть потока, даже если ты всего-навсего учитель из небольшой провинциальной школы. Или - из гигантского московского комплекса. И пришел сюда только послушать "умных людей". Поток - он такой. Он - захватывает и увлекает. Даже если ты пришел "просто посмотреть". "Просто" - не получится. Прикоснувшись - заражаешься. ну. если, конечно, вообще способен заразиться. Но клинические случаи мы же не рассматриваем?

Тут меня в личке спросили, полезно ли простому учителю посещать #EdCrunch Видимо, потому что я тут всех критикую, вот и РЫБАКОВ ФОНД досталось. Поэтому ответить хочется здесь, в открытую. Потому что я, на самом деле влюблен в EdCrunch. Он (она, конференция?) хорош именно потому, что - другой. Эдкранч хорош именно своей атмосферой. Это не конференция школьных училок (да простится мне этот сексизм - разве в гендере дело?). Это форум увлеченных людей, собрание тех, кто действительно делает интересные и крутые штуки. Здесь нет (как правило) проходных докладов о повышении повышаемости и понижении понижаемости. Плюс - оформление, подача материала, стиль общения - все это "по-взрослому", очень отличающийся от типичной учительской конференции. Участвуя в такого рода мероприятии, ты понимаешь, что нет особой, отделенной от мира резервации, именуемой школой. Мы все - часть потока (в определении Чиксентмихайи), и EdCrunch - одно из тех редких мест, которые позволяют ощутить себя частью этого потока. Погрузиться в него, понять, что то, что ты делаешь - это не периферия забытого Богом и людьми мира, а мощное, красивое движение, в котором ты тоже много чего можешь сделать. Потому что ты - тоже часть потока, даже если ты всего-навсего учитель из небольшой провинциальной школы. Или - из гигантского московского комплекса. И пришел сюда только послушать "умных людей". Поток - он такой. Он - захватывает и увлекает. Даже если ты пришел "просто посмотреть". "Просто" - не получится. Прикоснувшись - заражаешься. ну. если, конечно, вообще способен заразиться. Но клинические случаи мы же не рассматриваем?
by Анатолий Шперх

October 03, 2017 at 01:23PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT