«Инженерное творчество» Курс-интенсив для детей 9-12 лет / События на TimePad.ru

Хороший курс в Москве. Все, как мы любим - кинетические модели. простые материалы. правильное сочетание сложности/возраста и времени занятия. 2000 за 2,5 часовое занятие - дороговато, но оно стоит того. Что вызывает вопросы? 1. Странный подбор тем. Навскидку они очень разные по уровню сложности - и расположены не по нарастающей, а в случайном порядке. Почему? Непонятно. Если уж заявлен курс, а не собрание мастер-классов, то логично было бы придерживаться единой логики. Я ее не увидел. 2. Не очень понятна степень самостоятельности детей. Делают ли они по шаблону? По инструкции? В чем состоит заявленное "инженерное творчество"? Пока по описанию три из пяти проектов будут работать только при изготовлении точной копии всех деталей. Возможно - по готовому шаблону. Иначе 2,5 часов не хватит. Но тогда - зачем? 3. Обычная беда всех подобных занятий. В рекламе используются чужие картинки из американских (или каких еще иных) DIY проектов. Это плохой тон - публиковать чужие картинки. Сделайте свое - и тогда мы увидим, что у детей может получиться. Ведь так - не получится. Зачем же вводить в заблуждение? Но это все - брюзжание старого профи. Здорово, что такие занятия проводятся. Радуюсь за москвичей. Заявленные цели явно будут реализованы: Цели курса: развитие мелкой моторики, развитие пространственного мышления, развитие анализирующих способностей, понимание взаимодействия вещей, первый осознанный шаг в сторону изобретательства. И уже очень хочется познакомиться с "практикующим мастером электричества, проводящим этот курс. Очень круто. Здорово Е. А. Коновалов! "Автор и ведущий курса — Егор Александрович Коновалов, практикующий мастер электричества, молодой ученый, преподаватель МЭИ."
from Facebook http://ift.tt/2g3qSxV
via IFTTT