Все смешалось в доме Облонских. В этом лагере дети ведут себя как взрослые, а взрослые часто оказываются беспомощными как дети. Разговаривая с человеком часто просто не можешь понять, кто он - учитель? стажер? школьник? С надеждой ищешь бейдж, чтобы посмотреть, какого он цвета. Давеча разговаривал с Andrei Zlobin - он задал мне пару вопросов по организации работы над кейсом. Андрей в Нанограде еще с Пензы, с 2011 года. Я открыл было рот, и вдруг осознал, что не понимаю, из какой позиции мне с ним надо говорить. Как педагог с педагогом? Как учитель с учеником? Как сотрудник с сотрудником? Ситуация касалась проблем с организацией, и надо было либо броситься помогать (если это ученик), либо пытаться исправить ситуацию (если это педагог), либо - попытаться наладить схему организации в обход узкого места (если это - куратор, стажер). И ведь в этой позиции находишься всегда. Дети - как взрослые, взрослые - как дети....

Все смешалось в доме Облонских. В этом лагере дети ведут себя как взрослые, а взрослые часто оказываются беспомощными как дети. Разговаривая с человеком часто просто не можешь понять, кто он - учитель? стажер? школьник? С надеждой ищешь бейдж, чтобы посмотреть, какого он цвета. Давеча разговаривал с Andrei Zlobin - он задал мне пару вопросов по организации работы над кейсом. Андрей в Нанограде еще с Пензы, с 2011 года. Я открыл было рот, и вдруг осознал, что не понимаю, из какой позиции мне с ним надо говорить. Как педагог с педагогом? Как учитель с учеником? Как сотрудник с сотрудником? Ситуация касалась проблем с организацией, и надо было либо броситься помогать (если это ученик), либо пытаться исправить ситуацию (если это педагог), либо - попытаться наладить схему организации в обход узкого места (если это - куратор, стажер). И ведь в этой позиции находишься всегда. Дети - как взрослые, взрослые - как дети....

by Анатолий Шперх



July 10, 2014 at 09:38AM

from Facebook

via IFTTTfrom Facebook

via IFTTT