Michael Kushnir - о педагогике девяностых: "Никто не ностальгирует по развалу и уличному бандитизму 90-х. Речь о том, что именно в это время, когда власти было не до школы, там сформировались практически все современные модели успешной организации образовательного процесса. Наверняка, были и деструктивные формы– это неизбежно в такой ситуации. Более того, наверное, они даже чаще встречались, чем успешные. Но важно понять закономерность: негатив в школе 90-х– следствие свободы от ручного управления сверху или уличного разгула вокруг школы? Я считаю, что там, где были сильные педколлективы, никакого разгула не было, несмотря на разгул на улице. Там было творчество, на которые мы все сейчас можем опираться в своих планах и проектах. Где педколлективы оказались управленчески слабыми, там улица ворвалась в школу. "

Michael Kushnir - о педагогике девяностых: "Никто не ностальгирует по развалу и уличному бандитизму 90-х. Речь о том, что именно в это время, когда власти было не до школы, там сформировались практически все современные модели успешной организации образовательного процесса. Наверняка, были и деструктивные формы– это неизбежно в такой ситуации. Более того, наверное, они даже чаще встречались, чем успешные. Но важно понять закономерность: негатив в школе 90-х– следствие свободы от ручного управления сверху или уличного разгула вокруг школы? Я считаю, что там, где были сильные педколлективы, никакого разгула не было, несмотря на разгул на улице. Там было творчество, на которые мы все сейчас можем опираться в своих планах и проектах. Где педколлективы оказались управленчески слабыми, там улица ворвалась в школу. "

by Анатолий Шперх



July 22, 2014 at 09:47PM

from Facebook

via IFTTTfrom Facebook

via IFTTT