Отличный пример задания по анализу текста. Включают ли читатели в анализ исторический контекст? Ну, и знаменательный диалог в комментариях: Alexandr Morozov: Это указывает, по крайней мере, на изменения в мышлении детей. Но вот в какую сторону? Вероятно, на несформированность умения анализировать текст в историческом контексте? Андрей Макаров: Значит они опираются на возможности памяти и фантазии. Тогда, это отсутсвие мышления. Мышление - это установление новых связей - по Выгодскому. Мои наблюдения показыват, что методики пеподавания особенно в вузах и особенно на истоических факультетах оиентированы на тренинг памяти в ущерб мышлению. Иногда создается впечатление, что историки вообще не могут мыслить, а только рассказывать истории из своей огромного объема памяти. Я в печали

Отличный пример задания по анализу текста. Включают ли читатели в анализ исторический контекст? Ну, и знаменательный диалог в комментариях: Alexandr Morozov: Это указывает, по крайней мере, на изменения в мышлении детей. Но вот в какую сторону? Вероятно, на несформированность умения анализировать текст в историческом контексте? Андрей Макаров: Значит они опираются на возможности памяти и фантазии. Тогда, это отсутсвие мышления. Мышление - это установление новых связей - по Выгодскому. Мои наблюдения показыват, что методики пеподавания особенно в вузах и особенно на истоических факультетах оиентированы на тренинг памяти в ущерб мышлению. Иногда создается впечатление, что историки вообще не могут мыслить, а только рассказывать истории из своей огромного объема памяти. Я в печали

by Анатолий Шперх



February 24, 2015 at 04:48PM

from Facebook

via IFTTTfrom Facebook

via IFTTT