Michael Kushnir - о геймификации. "Считаю крайне вредной эту моду, ибо это модификация соревновательной мотивации, которая выигрышно выглядит только на фоне негативной мотивации, традиционной для государственной школы. Истинное образование, к которому нужно стремиться, основано на позитивной мотивации– когда само новое знание доставляет радость, а не фишки и бирюльки. Они могут использоваться, но не в качестве основных стимулов, а в качестве второстепенного антуража. В ситуации всеобщей компании по геймификации последствия могут быть намного более негативными, чем привычная оценкомания, ибо оценкомания скучна. Но даже она поражает большие массы. Что же ожидать от прикольной геймификации, уводящей от самого образования в сторону ерунды?"

Michael Kushnir - о геймификации. "Считаю крайне вредной эту моду, ибо это модификация соревновательной мотивации, которая выигрышно выглядит только на фоне негативной мотивации, традиционной для государственной школы. Истинное образование, к которому нужно стремиться, основано на позитивной мотивации– когда само новое знание доставляет радость, а не фишки и бирюльки. Они могут использоваться, но не в качестве основных стимулов, а в качестве второстепенного антуража. В ситуации всеобщей компании по геймификации последствия могут быть намного более негативными, чем привычная оценкомания, ибо оценкомания скучна. Но даже она поражает большие массы. Что же ожидать от прикольной геймификации, уводящей от самого образования в сторону ерунды?"

by Анатолий Шперх



February 25, 2015 at 07:32PM

from Facebook

via IFTTTfrom Facebook

via IFTTT