О роли учителя и о поведении исследователя в области поиска информации. Извини, Фёдор Михайлов, что вырываю из комментариев конкретного обсуждения, но это прекрасно: "Ты не поверишь, но всеми своими знаниями в области медиа-археологии я обязан Игорю Кону. Это именно он донёс до меня две важные мысли: нужно читать актуальную зарубежную научную литературу и писать лично авторам по почте, если нужны их статьи. Невероятно, но, зная английский, на заре своего интереса к оптическим игрушкам, я как дурак пытался искать информацию на русском, охотился за библиографическими редкостями типа Иванова-Вано с главой о рисованном звуке и читал всякие глупости в википедии и у Садуля. А писать письма серьёзным исследователям с просьбами бесплатно прислать статьи — мне бы вообще никогда в голову не пришло. Так что если я когда-нибудь чего-нибудь достигну в науке — это будет благодаря Кону."

О роли учителя и о поведении исследователя в области поиска информации. Извини, Фёдор Михайлов, что вырываю из комментариев конкретного обсуждения, но это прекрасно: "Ты не поверишь, но всеми своими знаниями в области медиа-археологии я обязан Игорю Кону. Это именно он донёс до меня две важные мысли: нужно читать актуальную зарубежную научную литературу и писать лично авторам по почте, если нужны их статьи. Невероятно, но, зная английский, на заре своего интереса к оптическим игрушкам, я как дурак пытался искать информацию на русском, охотился за библиографическими редкостями типа Иванова-Вано с главой о рисованном звуке и читал всякие глупости в википедии и у Садуля. А писать письма серьёзным исследователям с просьбами бесплатно прислать статьи — мне бы вообще никогда в голову не пришло. Так что если я когда-нибудь чего-нибудь достигну в науке — это будет благодаря Кону."

by Анатолий Шперх



February 26, 2015 at 05:05PM

from Facebook

via IFTTTfrom Facebook

via IFTTT