Я вот думаю, если бы, не приведи Господи, ночью сегодня убили какого-нибудь Залдостанова или (тщусь найти кого-то малосимпатичного лично мне) Кургиняна или Лимонова, стал ли бы я радоваться или, как минимум, удовлетворенно кивать: мол, допрыгался до закономерного конца, добрызгался слюной? Стал бы говорить, что это сакральная жертва? Или искать кому выгодно? Убийство всегда убийство.

Я вот думаю, если бы, не приведи Господи, ночью сегодня убили какого-нибудь Залдостанова или (тщусь найти кого-то малосимпатичного лично мне) Кургиняна или Лимонова, стал ли бы я радоваться или, как минимум, удовлетворенно кивать: мол, допрыгался до закономерного конца, добрызгался слюной? Стал бы говорить, что это сакральная жертва? Или искать кому выгодно? Убийство всегда убийство.

by Анатолий Шперх



February 28, 2015 at 04:10PM

from Facebook

via IFTTTfrom Facebook

via IFTTT