Интервью / Дмитрий Муратов

"Вот прошло почти что сто лет, и сто лет показывают, что когда война развязывается, и с какими бы намерениями ее ни развязывали, политики не могут с ней совладать. Не они ей управляют, а она ими. Вот я очень хочу, чтобы… не президенты «Нормандской четверки» сейчас управляют войной, а война управляет ими. Я очень хочу, чтобы все-таки они справились с теми соглашениями, под которыми они хотя бы устно, но подписались. Я очень хочу, чтобы там прекратилось кровопролитие срочно. Я хочу, чтобы журналисты федеральных каналов – я уже говорил про это, - в «Ю-Тьюб» не выкладывали ролики, когда они ржут при том, когда гаубицы стреляют в сторону города, в котором осталось несколько тысяч людей в подвалах, мирного населения. Без еды, без питья, без всего. Что тут ржать?"

from Facebook http://ift.tt/1CMVQOM

via IFTTT