Из комментариев: "Многие утверждают, что ведут кружок робототехники, но намного меньше тех, кто может объяснить, что он на нем делает, зачем этот кружок нужен, что получает на нем ребенок. И показать какие-то реальные результаты. Учителей по робототехнике скорее нет, т.к. нет такого школьного предмета, однако люди, которые ведут занятия в области образовательной робототехники есть. И у всех у них есть разные концепции. Кто-то видит в робототехнике выход на политехническую специализацию, кто-то просто отрабатывает "тренд", а я, например, на своих занятиях, стараюсь придерживаться целей и задач общеобразовательной программы, и рассматриваю образовательную робототехнику как дополнение к информатике и технологии, общему развитию детей." (Алексей Ушаков)

Из комментариев: "Многие утверждают, что ведут кружок робототехники, но намного меньше тех, кто может объяснить, что он на нем делает, зачем этот кружок нужен, что получает на нем ребенок. И показать какие-то реальные результаты. Учителей по робототехнике скорее нет, т.к. нет такого школьного предмета, однако люди, которые ведут занятия в области образовательной робототехники есть. И у всех у них есть разные концепции. Кто-то видит в робототехнике выход на политехническую специализацию, кто-то просто отрабатывает "тренд", а я, например, на своих занятиях, стараюсь придерживаться целей и задач общеобразовательной программы, и рассматриваю образовательную робототехнику как дополнение к информатике и технологии, общему развитию детей." (Алексей Ушаков)
by Анатолий Шперх

January 01, 2017 at 09:46PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT