Интересный кейс. Ну, то есть, журналисты, как всегда, не разбираются в деталях - сетевой портрет пользователя формируется вовсе не только и не столько кликами по рекламе. Это прежде всего история поиска, куки и прочие детали. Клики по баннера с здесь - вишенка на торте. Интересно другое. Осознают ли создатели маленькой гордой программы, что они разрушают инфраструктуру, в которой живут? Потому что те самые ненавистные компании большой слежки - они же в первую голову озабочены тем, чтобы выдать пользователю релевантные для него информацию. И уж потом - втиснуть в нее рекламу. Потому что иначе рекламу попросту встраивать не во что. Скажу больше. Путешествия по современной сети без всей этой контекстной помощи подобно вылазкам в город пациента с амнезией. Каждый раз вы мучительно вспоминаете номер автобуса, который дойдет до работы и где выходить у супермаркета. Каждый раз, подъезжая к дому вы с удивлением видите новые небоскребы, которых еще вчера не было. Да и завтра уже снова не будет. Забудьте про закладки, про историю и про релевантный поиск. Сеть огромна и беспощадна. Будьте готовы, что магазин заговорит с вами на тамильском, а цены выставит в неведомых рандах. Это же ничего: ищешь кнопку "язык", меняешь валюту. Указываешь город доставки... Стоп! Опять все с начала! Ведь этот гадский магазин вас может запомнить на стороне сервера! Так что не все так просто. Мы должны понимать, за что расплачивается контекстной рекламой. А что до упомянутой программы - неинтересно. Налицо явное нарушение правил - накрутка кликов по баннерам. Которое, по сути, ничего не меняет.

Интересный кейс. Ну, то есть, журналисты, как всегда, не разбираются в деталях - сетевой портрет пользователя формируется вовсе не только и не столько кликами по рекламе. Это прежде всего история поиска, куки и прочие детали. Клики по баннера с здесь - вишенка на торте. Интересно другое. Осознают ли создатели маленькой гордой программы, что они разрушают инфраструктуру, в которой живут? Потому что те самые ненавистные компании большой слежки - они же в первую голову озабочены тем, чтобы выдать пользователю релевантные для него информацию. И уж потом - втиснуть в нее рекламу. Потому что иначе рекламу попросту встраивать не во что. Скажу больше. Путешествия по современной сети без всей этой контекстной помощи подобно вылазкам в город пациента с амнезией. Каждый раз вы мучительно вспоминаете номер автобуса, который дойдет до работы и где выходить у супермаркета. Каждый раз, подъезжая к дому вы с удивлением видите новые небоскребы, которых еще вчера не было. Да и завтра уже снова не будет. Забудьте про закладки, про историю и про релевантный поиск. Сеть огромна и беспощадна. Будьте готовы, что магазин заговорит с вами на тамильском, а цены выставит в неведомых рандах. Это же ничего: ищешь кнопку "язык", меняешь валюту. Указываешь город доставки... Стоп! Опять все с начала! Ведь этот гадский магазин вас может запомнить на стороне сервера! Так что не все так просто. Мы должны понимать, за что расплачивается контекстной рекламой. А что до упомянутой программы - неинтересно. Налицо явное нарушение правил - накрутка кликов по баннерам. Которое, по сути, ничего не меняет.
by Анатолий Шперх

January 20, 2017 at 10:58AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT