Ох, руки, детские руки! Провел со своими "математиками" специальное занятия по паркетам и оптимальному раскрою. Долго говорили о скорости резки и оптимальном расположении деталей на листе. Дети с легкостью применяют свои знания математики, чтобы рассчитать количество деталей, которое можно разместить на листе заданного размера. Для меня это - почти чудо. Глаза горят - они понимают, для чего нужна математика. Считают, чертят. С удовольствием выкладывают плитки "паркета" на лист, поражаясь результату... Маска и бальзам на душу учителя. Но вот когда дело доходит до реального проекта, вдруг вырезают квадратик 10х10 из самой середины метрового листа картона. Как-будто не было наших разговоров, математических штудий и размышлений об экономии.. Руки - отдельно, голова - отдельно. Дети, они такие дети..

Ох, руки, детские руки! Провел со своими "математиками" специальное занятия по паркетам и оптимальному раскрою. Долго говорили о скорости резки и оптимальном расположении деталей на листе. Дети с легкостью применяют свои знания математики, чтобы рассчитать количество деталей, которое можно разместить на листе заданного размера. Для меня это - почти чудо. Глаза горят - они понимают, для чего нужна математика. Считают, чертят. С удовольствием выкладывают плитки "паркета" на лист, поражаясь результату... Маска и бальзам на душу учителя. Но вот когда дело доходит до реального проекта, вдруг вырезают квадратик 10х10 из самой середины метрового листа картона. Как-будто не было наших разговоров, математических штудий и размышлений об экономии.. Руки - отдельно, голова - отдельно. Дети, они такие дети..
by Анатолий Шперх

January 21, 2017 at 12:57PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT