Возвратившись из новогоднего путешествия по российской глубинке и проехав на питерском трамвае впервые после очередного подорожания, внезапно осознаешь всю неправильность бытия, когда час работы не самого неквалифицированного преподавателя стоит как три поездки на трамвае. Учитывая "стандартную" петербургскую дорогу на работу (трамвай-метро-трамвай), два урока в день уходят на оплату транспорта. М-да. Слава Богу, я получаю несколько больше за счет того, что не работаю на государство. Правда, это минус отпуск, праздники и болезни. За них никто не заплатит, потому что почасовая оплата. Ну, да, еще пашу дополнительно на трех работах. В общем, с Новым Годом, друзья!

Возвратившись из новогоднего путешествия по российской глубинке и проехав на питерском трамвае впервые после очередного подорожания, внезапно осознаешь всю неправильность бытия, когда час работы не самого неквалифицированного преподавателя стоит как три поездки на трамвае. Учитывая "стандартную" петербургскую дорогу на работу (трамвай-метро-трамвай), два урока в день уходят на оплату транспорта. М-да. Слава Богу, я получаю несколько больше за счет того, что не работаю на государство. Правда, это минус отпуск, праздники и болезни. За них никто не заплатит, потому что почасовая оплата. Ну, да, еще пашу дополнительно на трех работах. В общем, с Новым Годом, друзья!
by Анатолий Шперх

January 09, 2017 at 09:58AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT