Игорь Реморенко блестяще на МособрТВ про анализ фейков, про необходимость постоянно работать с информацией из непроверенных источников, с тем, чтобы постоянно пытаться проанализировать не только правда это или ложь, но и с какой целью информация размещена, какие цели преследовал публикатор. Речь о системной, постоянной работе. И все участники, включая Александр Добряков и Павел Карпов горячо его в этом поддерживают. Не споря с основным посылом ИМ, хочу спросить наших уважаемых коллег - а КАК? Как этому можно учить в условиях белых списков Интернета, в условиях, когда даже сама возможность ребенка зайти из школы на сайт не из списка расценивается как преступление?

Игорь Реморенко блестяще на МособрТВ про анализ фейков, про необходимость постоянно работать с информацией из непроверенных источников, с тем, чтобы постоянно пытаться проанализировать не только правда это или ложь, но и с какой целью информация размещена, какие цели преследовал публикатор. Речь о системной, постоянной работе. И все участники, включая Александр Добряков и Павел Карпов горячо его в этом поддерживают. Не споря с основным посылом ИМ, хочу спросить наших уважаемых коллег - а КАК? Как этому можно учить в условиях белых списков Интернета, в условиях, когда даже сама возможность ребенка зайти из школы на сайт не из списка расценивается как преступление?
by Анатолий Шперх

January 30, 2017 at 05:44PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT