Немножко о коммуникациях. Из комментариев: "Вы не представляете насколько типична ситуация, когда мне на поляну у моря почти на границе с Молдавией звонит из Днепра мама и с возмущением сообщает, что у ее ребенка болит голова. У меня встречный вопрос, почему я, несущий полную уголовную ответственность за жизнь и здоровье детей, узнаю это последним и не от ребенка, а от его мамы сидящей дома за 650 километров от нас? Это вы воспитываете своих детей такими, что если он заблудится в городе и у него сядет смартфон и он не сможет дозвониться до мамы, то просто сядет посередине улицы и тихо умрет..."

Немножко о коммуникациях. Из комментариев: "Вы не представляете насколько типична ситуация, когда мне на поляну у моря почти на границе с Молдавией звонит из Днепра мама и с возмущением сообщает, что у ее ребенка болит голова. У меня встречный вопрос, почему я, несущий полную уголовную ответственность за жизнь и здоровье детей, узнаю это последним и не от ребенка, а от его мамы сидящей дома за 650 километров от нас? Это вы воспитываете своих детей такими, что если он заблудится в городе и у него сядет смартфон и он не сможет дозвониться до мамы, то просто сядет посередине улицы и тихо умрет..."
by Анатолий Шперх

January 26, 2017 at 03:24PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT