Молодцы новосибирцы. Сначала хотел поиронизировать по поводу вынесенного в заголовок учителя-гаджетомана. Но текст оказался на удивление хорошим. "(495) 249-90-11 info@mob-edu.ru 23 Авг Участники конференции «Мобильный учитель в мобильной школе»: мы – гаджетоманы! Новости 22 августа в Новосибирске, на базе Второй новосибирской гимназии, состоялась конференция – форсайт-погружение «Мобильный учитель в мобильной школе». В мероприятии приняли участие около 200 педагогов из школ города и области, а также коллеги из-за рубежа. Модераторами конференции выступили Светлана Смирнова, начальник отдела профессионального развития МОНиИП НСО, и Дмитрий Растворов, коммерческий директор компании «Мобильное Электронное Образование». С приветственным словом к участникам форсайт-погружения обратились Светлана Смирнова; Юлия Захир, зам. директора ФГБУ «ФЦТ»; Татьяна Горбачёва, председатель регионального отделения по НСО общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание». Главными темами конференции стали: мобильное обучение, чему не учит школа, обучение детей с ОВЗ, BYOD, кибербуллинг, компетенции мобильного учителя. Дмитрий Растворов на конференции Мобильный учитель-1_DSC008514021730_1759756534302787_1340672918114761221_n14088673_1760007320944375_7090341695078598472_n14054964_1760007457611028_5945408930024129139_n 14021730_1759756534302787_1340672918114761221_n 14088673_1760007320944375_7090341695078598472_n 14054964_1760007457611028_5945408930024129139_n Дмитрий Растворов на конференции Мобильный учитель-1 _DSC0085 Прозвучал интересный доклад-презентация о мультиканальной интегративной дидактике в современной школе. Был представлен опыт в рамках программы обмена в НГПУ Галиной Чесноковой, заместителем директора Института детства (под руководством проф. Агавеляна Р. О.), и Ириной Мильяваккой, аспиранткой Миланского университета. Докладчики рассказали об использовании различных информационных каналов для решения учебных задач, применении гаджетов для сбора и обработки информации, об учителе в роли фасилитатора для последующего создания продукта (ролики, коллажи, скрайбинг). Было дано интересное определение преподавателя как «режиссёра дидактики». Подробно о рисках цифровизации школы, безопасном интернете, технологиях работы с кибербуллингом рассказала Ольга Андронникова, декан факультета психологии НГПУ. «Анализ и, главное, знание таких рисков — очень важно. Это новые компетенции, которые необходимо формировать у учителей через систему профессионального образования и повышения квалификации. На сегодняшний день практически нет программ, направленных на профилактику и работу с кибербуллингом. Новая школа. Цифровые технологии. Социализация посредством социальных сетей. Все это требует новых направлений в работе школьных психологов и социальных педагогов (это гораздо важнее проведения психологических тестов и бесед о вреде курения)», — комментирует выступление О.Андронниковой модератор конференции Дмитрий Растворов."

Молодцы новосибирцы. Сначала хотел поиронизировать по поводу вынесенного в заголовок учителя-гаджетомана. Но текст оказался на удивление хорошим. "(495) 249-90-11 info@mob-edu.ru 23 Авг Участники конференции «Мобильный учитель в мобильной школе»: мы – гаджетоманы! Новости 22 августа в Новосибирске, на базе Второй новосибирской гимназии, состоялась конференция – форсайт-погружение «Мобильный учитель в мобильной школе». В мероприятии приняли участие около 200 педагогов из школ города и области, а также коллеги из-за рубежа. Модераторами конференции выступили Светлана Смирнова, начальник отдела профессионального развития МОНиИП НСО, и Дмитрий Растворов, коммерческий директор компании «Мобильное Электронное Образование». С приветственным словом к участникам форсайт-погружения обратились Светлана Смирнова; Юлия Захир, зам. директора ФГБУ «ФЦТ»; Татьяна Горбачёва, председатель регионального отделения по НСО общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание». Главными темами конференции стали: мобильное обучение, чему не учит школа, обучение детей с ОВЗ, BYOD, кибербуллинг, компетенции мобильного учителя. Дмитрий Растворов на конференции Мобильный учитель-1_DSC008514021730_1759756534302787_1340672918114761221_n14088673_1760007320944375_7090341695078598472_n14054964_1760007457611028_5945408930024129139_n 14021730_1759756534302787_1340672918114761221_n 14088673_1760007320944375_7090341695078598472_n 14054964_1760007457611028_5945408930024129139_n Дмитрий Растворов на конференции Мобильный учитель-1 _DSC0085 Прозвучал интересный доклад-презентация о мультиканальной интегративной дидактике в современной школе. Был представлен опыт в рамках программы обмена в НГПУ Галиной Чесноковой, заместителем директора Института детства (под руководством проф. Агавеляна Р. О.), и Ириной Мильяваккой, аспиранткой Миланского университета. Докладчики рассказали об использовании различных информационных каналов для решения учебных задач, применении гаджетов для сбора и обработки информации, об учителе в роли фасилитатора для последующего создания продукта (ролики, коллажи, скрайбинг). Было дано интересное определение преподавателя как «режиссёра дидактики». Подробно о рисках цифровизации школы, безопасном интернете, технологиях работы с кибербуллингом рассказала Ольга Андронникова, декан факультета психологии НГПУ. «Анализ и, главное, знание таких рисков — очень важно. Это новые компетенции, которые необходимо формировать у учителей через систему профессионального образования и повышения квалификации. На сегодняшний день практически нет программ, направленных на профилактику и работу с кибербуллингом. Новая школа. Цифровые технологии. Социализация посредством социальных сетей. Все это требует новых направлений в работе школьных психологов и социальных педагогов (это гораздо важнее проведения психологических тестов и бесед о вреде курения)», — комментирует выступление О.Андронниковой модератор конференции Дмитрий Растворов."
by Анатолий Шперх

August 24, 2016 at 04:46PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT