Дорогой Stolplit.Ru (я, правда, уверен, что никто из твоих сотрудников все равно не читает соц.сети, но так принято, иначе моя записка будет воспринята как кляуза), так вот, дорогой "Столплит", никому, никому из своих знакомых я не советую больше связываться ни с твоим магазином, ни с твоими сотрудниками. А ведь когда-то был вполне себе дельный магазин - отечественный производитель, качественный сервис и пр. Но - обо всем по порядку. Есть у нас такой магазин - "Столплит". Продают недорогую корпусную мебель. Качество - так себе, но разумная ценовая политика и, что важнее, отточенный сервис делал этот магазин очень востребованным в своем сегменте - еще бы, там была бесплатная доставка, бесплатная сборка, да и вообще - все работало, как часы. Когда я пятнадцать лет назад с ними впервые познакомился, это было фантастикой. мы купили у них кухню и были страшно довольны. Поэтому десять лет назад, когда мы переезжали на новую квартиру, я закупился именно в "Столплите". Мебель привезли точно в срок, мастера быстро собрали и расставили мебель - в общем, "Столплит" оправдал мои надежды. Но вот наступило недоброе утро 17 августа 2016 года. Мы снова переехали и мне потребовалась прихожая. И, когда я на сайте "Столплита" обнаружил классную прихожую, четко по размерам вписывающуюся в нишу, для нее предназначенную, да еще с хорошей скидкой, я почти не раздумывал. Заказал и, ВНИМАНИЕ!, тут же оплатил заказ на сайте картой, рассчитывая, что через пару дней, к приезду детей, она уже будет стоять в коридоре. Не тут-то было! На следующий день мне перезвонили и попросили подождать: товар, мол, новый, не успевают из Москвы привезти. но первой машиной, мол, привезут и - сразу мне. Прошел назначенный срок, но никто, естественно, не перезвонил. Через неделю я начал нервничать. И - не зря. По моему телефону никто не звонил. Дозвониться по телефонам, указанным на сайте, было абсолютно невозможно: городской телефон постоянно занят, а федеральный (8-800) при наборе выдавал ошибку. Форма заказа обратного звонка на сайте тоже явно расположена для галочки. За полдня никто мне "обратно" не перезвонил. Помогла форма обратной связи, в которой я разместил жалобу. на жалобу откликнулись. Но не извинились (на этот момент я особо обращаю внимание - ни один сотрудник, с которым я разговаривал, не извинился передо мной, а лишь разводил руками: "Что ж, так получилось..."), итак, не извинились, а обрисовали ситуацию и попросили подождать еще неделю. Напоминаю ситуацию: я оплатил товар на сайте, ожидая доставки, и в течение десяти дней ожидаю хоть какой-то информации, а сотрудники не считают своим долгом даже извиниться передо мной. Но мне нужна мебель, поэтому принимаю их виноватый тон за извинения и готов ждать еще неделю, поскольку меня уверяют, что "машина в четверг точно привезет мебель в Петербург, а уж там - сразу же Вам" и соглашаюсь на их условия. Жду. Напрасно. Сегодня снова звонит сотрудница и, снова не извиняясь, сообщает, что в этой самой "четверговой" машине моей мебели не будет. И заказ переносится еще на неделю. Тут уже у меня лопнуло терпение. Уважаемые господа из "Столплита". Если вы не умеете работать, не делайте акций, не привлекайте клиентов, которых вы не можете обслужить. работать с таким сервисом невозможно совершенно. В моем лице вы имели многолетнего благодарного покупателя. Получили - разъяренного клиента, который никогда, никогда, не посоветует никому из своих знакомых покупать мебель в магазине "Столплит" Прощай, хороший когда-то магазин! Ты был хорошим партнером и даже другом в далекие годы. Твоя мебель верой и правдой служит мне уже пятнадцать лет. Но постепенно она ветшает и царапается - МДФ не вечен. Но обновлять обстановку я буду в каком-то другом магазине. Прощай!

Дорогой Stolplit.Ru (я, правда, уверен, что никто из твоих сотрудников все равно не читает соц.сети, но так принято, иначе моя записка будет воспринята как кляуза), так вот, дорогой "Столплит", никому, никому из своих знакомых я не советую больше связываться ни с твоим магазином, ни с твоими сотрудниками. А ведь когда-то был вполне себе дельный магазин - отечественный производитель, качественный сервис и пр. Но - обо всем по порядку. Есть у нас такой магазин - "Столплит". Продают недорогую корпусную мебель. Качество - так себе, но разумная ценовая политика и, что важнее, отточенный сервис делал этот магазин очень востребованным в своем сегменте - еще бы, там была бесплатная доставка, бесплатная сборка, да и вообще - все работало, как часы. Когда я пятнадцать лет назад с ними впервые познакомился, это было фантастикой. мы купили у них кухню и были страшно довольны. Поэтому десять лет назад, когда мы переезжали на новую квартиру, я закупился именно в "Столплите". Мебель привезли точно в срок, мастера быстро собрали и расставили мебель - в общем, "Столплит" оправдал мои надежды. Но вот наступило недоброе утро 17 августа 2016 года. Мы снова переехали и мне потребовалась прихожая. И, когда я на сайте "Столплита" обнаружил классную прихожую, четко по размерам вписывающуюся в нишу, для нее предназначенную, да еще с хорошей скидкой, я почти не раздумывал. Заказал и, ВНИМАНИЕ!, тут же оплатил заказ на сайте картой, рассчитывая, что через пару дней, к приезду детей, она уже будет стоять в коридоре. Не тут-то было! На следующий день мне перезвонили и попросили подождать: товар, мол, новый, не успевают из Москвы привезти. но первой машиной, мол, привезут и - сразу мне. Прошел назначенный срок, но никто, естественно, не перезвонил. Через неделю я начал нервничать. И - не зря. По моему телефону никто не звонил. Дозвониться по телефонам, указанным на сайте, было абсолютно невозможно: городской телефон постоянно занят, а федеральный (8-800) при наборе выдавал ошибку. Форма заказа обратного звонка на сайте тоже явно расположена для галочки. За полдня никто мне "обратно" не перезвонил. Помогла форма обратной связи, в которой я разместил жалобу. на жалобу откликнулись. Но не извинились (на этот момент я особо обращаю внимание - ни один сотрудник, с которым я разговаривал, не извинился передо мной, а лишь разводил руками: "Что ж, так получилось..."), итак, не извинились, а обрисовали ситуацию и попросили подождать еще неделю. Напоминаю ситуацию: я оплатил товар на сайте, ожидая доставки, и в течение десяти дней ожидаю хоть какой-то информации, а сотрудники не считают своим долгом даже извиниться передо мной. Но мне нужна мебель, поэтому принимаю их виноватый тон за извинения и готов ждать еще неделю, поскольку меня уверяют, что "машина в четверг точно привезет мебель в Петербург, а уж там - сразу же Вам" и соглашаюсь на их условия. Жду. Напрасно. Сегодня снова звонит сотрудница и, снова не извиняясь, сообщает, что в этой самой "четверговой" машине моей мебели не будет. И заказ переносится еще на неделю. Тут уже у меня лопнуло терпение. Уважаемые господа из "Столплита". Если вы не умеете работать, не делайте акций, не привлекайте клиентов, которых вы не можете обслужить. работать с таким сервисом невозможно совершенно. В моем лице вы имели многолетнего благодарного покупателя. Получили - разъяренного клиента, который никогда, никогда, не посоветует никому из своих знакомых покупать мебель в магазине "Столплит" Прощай, хороший когда-то магазин! Ты был хорошим партнером и даже другом в далекие годы. Твоя мебель верой и правдой служит мне уже пятнадцать лет. Но постепенно она ветшает и царапается - МДФ не вечен. Но обновлять обстановку я буду в каком-то другом магазине. Прощай!
by Анатолий Шперх

August 29, 2016 at 04:13PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT