Питая инновационную среду

"Кредитная история Два года назад я вел информатику в супермощном 8 классе, понимая, что в 2013 году эти ребята станут основой 10 профильного класса. Учащиеся будут знакомы со всем оборудованием в кабинете. А дальше что? Какой он, следующий уровень, на который нужно вывести именно этих школьников? Далее случилось то, что даже сейчас у меня самого не укладывается в голове: я пошел в банк, взял кредит, и купил 14 портативных устройств сбора данных NI myDAQ'ов. И я не пожалел об этой трате личных средств, ведь именно оснащенная современным уникальным оборудованием лаборатория дает детям возможность развития. А сторонние источники финансирования, к сожалению, не всегда находятся. Спасибо огромное моим родителям (Тамаре Сергеевне и Геннадию Дмитриевичу) за правильное воспитание. Не в деньгах счастье и, уж тем более, не в их количестве. Давайте я вас совсем огорошу. Самый первый кредит был давно, еще в 2009 году. Тогда я приобрел несколько наборов конструктора для создания программируемого робота. Вложение средств в NI myDAQ – это не самая большая моя трата, где-то 10-15% от общих вложений в инфраструктуру кабинета информатики. Пора говорить спасибо супруге (Ольге Юрьевне) за то, что поддержала непростое решение, основанное на цитате П.Л. Капицы: «Я верю в то, что деньги должны оборачиваться. Чем больше тратишь, тем больше получаешь ― вот мой девиз!». И девиз правильный! История с кредитом, кстати, совсем недавно (в марте) повторилась c NI myRIO. На мне и сейчас кредит, но уже в большем объеме."
from Facebook http://ift.tt/2brpIqI
via IFTTT