Из комментариев: "Моё скромное мнение: роль школы в том, чтобы дать ребёнку базовые знания по максимально возможному и нужному для будущего развития карьеры количеству предметов. Роль родителей - помочь ребёнку пройти этот этап, и найти то, чем ему будет интересно заниматься всю жизнь. Все дети ходят в школу (ну, должны, во всяком случае). Не все дети имеют шанс попробовать себя во всём множестве существующих внешкольных занятий. Ребёнок, посещающий школу как каторгу, не видит в ней интереса, не видит потенциала в своём личном развитии. Это не вина школы, это недоработка в семье, где не смогли найти интересующую ребёнка нишу, и наглядно объяснить что школа - это обязательный этап, по прохождении которого он сможет сконцентрироваться на интересующей его отрасли. Школа предоставляет базовый сервис, роль родителей - вызвать интерес к учёбе. У учителя, самого лучшего, не всегда найдётся время на познание каждого ребёнка и его мотивации, на формирование его мечты. Перекладывать всё это на плечи мало знакомых людей, это нежелание принимать участие в будущем своего чада. И да, влиять на систему можно и нужно; важно поддерживать учителей; но показывать ребёнку, а затем подростку, что его выбор имеет значение, важно вдвойне. В конце концов, жизнь после школы не кончается, а только начинается..."

Из комментариев: "Моё скромное мнение: роль школы в том, чтобы дать ребёнку базовые знания по максимально возможному и нужному для будущего развития карьеры количеству предметов. Роль родителей - помочь ребёнку пройти этот этап, и найти то, чем ему будет интересно заниматься всю жизнь. Все дети ходят в школу (ну, должны, во всяком случае). Не все дети имеют шанс попробовать себя во всём множестве существующих внешкольных занятий. Ребёнок, посещающий школу как каторгу, не видит в ней интереса, не видит потенциала в своём личном развитии. Это не вина школы, это недоработка в семье, где не смогли найти интересующую ребёнка нишу, и наглядно объяснить что школа - это обязательный этап, по прохождении которого он сможет сконцентрироваться на интересующей его отрасли. Школа предоставляет базовый сервис, роль родителей - вызвать интерес к учёбе. У учителя, самого лучшего, не всегда найдётся время на познание каждого ребёнка и его мотивации, на формирование его мечты. Перекладывать всё это на плечи мало знакомых людей, это нежелание принимать участие в будущем своего чада. И да, влиять на систему можно и нужно; важно поддерживать учителей; но показывать ребёнку, а затем подростку, что его выбор имеет значение, важно вдвойне. В конце концов, жизнь после школы не кончается, а только начинается..."
by Анатолий Шперх

August 30, 2016 at 09:51AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT