Круговое движение: как инновируют образование

Вот всегда мучаюсь, встречая такие статьи. Что хотел сказать автор? Просто полить грязью и размазать? читать противно и грустно не от того даже, что все описанное неправда. Это - полуправда, худшая из лжи. Между тем, походя, автор поднимает проблемы очень и очень важные. Но вот только в густом потоке грязи они теряются. А - жаль. Проблема-то нешуточная, и о ней почти никто не говорит, к сожалению. "Если бы не инновационные системы ЧПУ, оснащение вполне бы соответствовало стандартному гаражу мастерового мужика. Основная разница в том, что просто так к наиболее дорогому оборудованию «Воплощения» не подступиться — овладеть системой ЧПУ за полчаса невозможно. В отличие от простых банальных станков без электроники, на которых можно научиться работать достаточно быстро и, в случае понимания физики, добиться нормальных результатов. Понятно, что это не инновационно. Правильней было бы, конечно, не заниматься ерундой, обучаясь допускам, резцам и присадкам, а пройти курсы операторов станка с ЧПУ. После этого можно и в «Воплощение», благо грязную стружку модные станки не разбрасывают. Такое не стыдно и показать." О чем это? Да о том, что, говоря злободневной метафорой, "борщ и напильник", простые инструменты могут в умелых руках быть намного более инновационными, нежели все 3D принтеры вместе взятые. Это ровно то, о чем говорит Aleksey Kornilov - пара фрезерных станков позволяет сделать намного больше, научиться намного большему, чем десяток дешевых 3D принтеров. Я бы не был столь категоричным. Аддитивные технологии - очень важное направление. и нужное. Но не теряем ли мы за деревьями леса?
from Facebook http://ift.tt/2blxBjO
via IFTTT