Сила контекста. Павильон СССР на Международной выставке в Париже. Арх. Б.М. Иофан. 1937 . Фотография. 1937 г. В Париже устроители очередного мирового соревнования вольно или невольно разместили экспозиционные здания так, что павильон сталинской России оказался напротив павильона гитлеровской Германии. Выставочные комплексы были возведены по оси моста, ведущего к Эйфелевой башне. Автором немецкого строения был знаменитый немецкий архитектор Альберт Шпеер, креатура Гитлера, авторами советского — Борис Иофан, придворный зодчий Сталина, и Вера Мухина, установившая на ступенчатом здании «Рабочего и колхозницу». Скульптура, устремленная вперед и ввысь, в пространственной перспективе упиралась в грузную и тяжеловесной башню фашистского рейха.

Сила контекста. Павильон СССР на Международной выставке в Париже. Арх. Б.М. Иофан. 1937 . Фотография. 1937 г. В Париже устроители очередного мирового соревнования вольно или невольно разместили экспозиционные здания так, что павильон сталинской России оказался напротив павильона гитлеровской Германии. Выставочные комплексы были возведены по оси моста, ведущего к Эйфелевой башне. Автором немецкого строения был знаменитый немецкий архитектор Альберт Шпеер, креатура Гитлера, авторами советского — Борис Иофан, придворный зодчий Сталина, и Вера Мухина, установившая на ступенчатом здании «Рабочего и колхозницу». Скульптура, устремленная вперед и ввысь, в пространственной перспективе упиралась в грузную и тяжеловесной башню фашистского рейха.
by Анатолий Шперх

September 20, 2016 at 10:06PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT