Просто поразительно, как родители способны калечить жизнь своих детей. Вчера вел в первый раз занятия в хорошей математической школе. . Пятый класс. Нагрузочки - ой-ой-ой, как у нас любят. В лучших традициях. Но - без фанатизма. то есть дети после занятий выходят живые. Хотя к концу недели - уже не совсем. На последней парте сидит мальчик. Читает книжку. Я уж и так, и эдак - танцы с бубном, интерактив, в общем, у меня никогда не бывает, чтобы ребенок книжку читал. Обычно так интересно, что книжку сам запихнет куда подальше. Этот сонно прикрывает книжку, держа пальчиком страницу, отвечает невпопад, и, чуть я переключаюсь на других, снова чинно засыпает с книжкой. И так несколько раз. Ладно, думаю, выясню, что за мальчик. А пока - пусть почитает. Не мешает, в конце концов. Выясняю. мальчик - чемпион каких-то там единоборств. папа решил вырастить из него настоящего мужчину. А мальчик маленький, мягкий, книжки читает. Поэтому папа непреклонен. После занятий в центре города мальчик едет на южную окраину в спортзал, занимается там два часа, после чего едет к себе в северный пригород, где у них дом. Домой приходит к девяти, когда семья, наконец собирается за ужином. Потом - уроки. Почему математическая школа? Ну, как же, папа считает, что мальчик должен вырасти гармонической личностью. В человеке все должно быть, бл@, прекрасно. Поэтому не удивлюсь, что по воскресеньям есть еще драмкружок и кружок по фото. а мальчик сидит себе на задней парте и мечтает только об одном - чтобы от него отстали. И читает себе свою толстую книжку. Жаль, не посмотрел, что за книжка, в каких мирах он спасается от вечно требующего от него мира взрослых...

Просто поразительно, как родители способны калечить жизнь своих детей. Вчера вел в первый раз занятия в хорошей математической школе. . Пятый класс. Нагрузочки - ой-ой-ой, как у нас любят. В лучших традициях. Но - без фанатизма. то есть дети после занятий выходят живые. Хотя к концу недели - уже не совсем. На последней парте сидит мальчик. Читает книжку. Я уж и так, и эдак - танцы с бубном, интерактив, в общем, у меня никогда не бывает, чтобы ребенок книжку читал. Обычно так интересно, что книжку сам запихнет куда подальше. Этот сонно прикрывает книжку, держа пальчиком страницу, отвечает невпопад, и, чуть я переключаюсь на других, снова чинно засыпает с книжкой. И так несколько раз. Ладно, думаю, выясню, что за мальчик. А пока - пусть почитает. Не мешает, в конце концов. Выясняю. мальчик - чемпион каких-то там единоборств. папа решил вырастить из него настоящего мужчину. А мальчик маленький, мягкий, книжки читает. Поэтому папа непреклонен. После занятий в центре города мальчик едет на южную окраину в спортзал, занимается там два часа, после чего едет к себе в северный пригород, где у них дом. Домой приходит к девяти, когда семья, наконец собирается за ужином. Потом - уроки. Почему математическая школа? Ну, как же, папа считает, что мальчик должен вырасти гармонической личностью. В человеке все должно быть, бл@, прекрасно. Поэтому не удивлюсь, что по воскресеньям есть еще драмкружок и кружок по фото. а мальчик сидит себе на задней парте и мечтает только об одном - чтобы от него отстали. И читает себе свою толстую книжку. Жаль, не посмотрел, что за книжка, в каких мирах он спасается от вечно требующего от него мира взрослых...
by Анатолий Шперх

September 17, 2016 at 08:50AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT