Друзья-вальдорфцы и им сочувствующие! Нет ли у вас чего сказать о культуре ДЕЛАНИЯ игрушки? Знаю, что в методике широко используются САМОДЕЛЬНЫЕ игрушки.И это - принципиальный момент. А вот каково отношение к самому процессу создания? Должен ли ребенок Сам делать игрушки, создавать их с учителем, родителями и т.п. или достаточно того, что ему приносят уже созданные? Собственно говоря, интересует именно н\момент созидания - придумывания, изготовления и игры. Собственно, интересует мнение по этому вопросу не только вальдорфцев, а всех причастных. Dmitriy Kornilov, Дмитрий Калинин - есть что сказать? Должны ли дети создавать игрушки? И, если да, то зачем?

Друзья-вальдорфцы и им сочувствующие! Нет ли у вас чего сказать о культуре ДЕЛАНИЯ игрушки? Знаю, что в методике широко используются САМОДЕЛЬНЫЕ игрушки.И это - принципиальный момент. А вот каково отношение к самому процессу создания? Должен ли ребенок Сам делать игрушки, создавать их с учителем, родителями и т.п. или достаточно того, что ему приносят уже созданные? Собственно говоря, интересует именно н\момент созидания - придумывания, изготовления и игры. Собственно, интересует мнение по этому вопросу не только вальдорфцев, а всех причастных. Dmitriy Kornilov, Дмитрий Калинин - есть что сказать? Должны ли дети создавать игрушки? И, если да, то зачем?
by Анатолий Шперх

September 13, 2016 at 04:24PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT