Из комментариев: "Кстати, по поводу "поделить". Когда приходят дети или их родители с воплями "нам непонятно деление!!!" я говорю - а что тут понимать? делить умели еще древние люди-дикари и умеют все дети в два с половиной-три года... Дают дитенку кулек конфет "деньрожденных" и он должен всех в детском саду угостить. Как считает пятиклассник (или четвероклассник)? - 45 конфет. разделить на 3, получается.... и получается разброс ответов от 2 до "сколько хотите". А трехлетка всем раздаст по конфетке. потом еще раз по конфетке. потом еще раз... пока конфетки (или дети) не закончатся. Не нужно за каждым учебным действием выискивать максимальное количество наукоемкости. Научность нужна только там, где требуется строго что-то доказать и обосновать. Когда идет изучение, исследование, анализ - возможны многие допущения и умозрительные заключения. иначе получается противоречие - с одной стороны, требуем точных решений и доказательств, с другой стороны - параболу приблизительно рисуем и треугольник совсем не равнобедренный изображаем..."

Из комментариев: "Кстати, по поводу "поделить". Когда приходят дети или их родители с воплями "нам непонятно деление!!!" я говорю - а что тут понимать? делить умели еще древние люди-дикари и умеют все дети в два с половиной-три года... Дают дитенку кулек конфет "деньрожденных" и он должен всех в детском саду угостить. Как считает пятиклассник (или четвероклассник)? - 45 конфет. разделить на 3, получается.... и получается разброс ответов от 2 до "сколько хотите". А трехлетка всем раздаст по конфетке. потом еще раз по конфетке. потом еще раз... пока конфетки (или дети) не закончатся. Не нужно за каждым учебным действием выискивать максимальное количество наукоемкости. Научность нужна только там, где требуется строго что-то доказать и обосновать. Когда идет изучение, исследование, анализ - возможны многие допущения и умозрительные заключения. иначе получается противоречие - с одной стороны, требуем точных решений и доказательств, с другой стороны - параболу приблизительно рисуем и треугольник совсем не равнобедренный изображаем..."
by Анатолий Шперх

November 24, 2016 at 09:26PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT